«Новых дизайнеров теперь проще находить и это дает уникальные возможности потребителям для покупки их работ. Ясность и подлинность — вот ключевые драйверы для 2017 года», — сказал в интервью культурно-политическому журналу «Э-Вести» Стефан Сигель (Stefan Siegel), основатель NJAL (Not Just a Label — Не просто ярлык (англ.)), интернет-платформы для молодых дизайнеров.
Расположение компании именно в Лос-Анджелесе неслучайно, как сказала его партнёр Кристина ‘Z’ Холли (Krisztina ‘Z’ Holly) — основатель Make It In LA (Сделай это в Лос-Анджелесе (англ.)). Преимущество Лос-Анджелеса перед другими модными столицами состоит в том, что он является производственным центром, и, благодаря этому, у дизайнеров есть возможность увидеть свое творение в течение нескольких дней после создания концепции, полностью сохраняя контроль над процессом.
Адрианн Линдгрен (Adrienne Lindgren) рассказала, что «Для Make It In LA важно использовать разнообразие и, одновременно, сконцентрированность городской производственной системы, которая включает в себя и дизайнеров, и производителей, и розничных продавцов, а также обширный потребительский рынок. Миссия Make It In LA — вдохновлять предпринимателей и производителей, чтобы они начали выпускать свою продукцию в Лос-Анджелесе. Мы стремимся рассказать о достоинствах и возможностях Лос-Анджелеса как модного и производственного центра, и готовы участвовать в глобальном диалоге. Мы здесь, чтобы поддерживать и развивать нашу существующую систему, объединяя местный мир моды и производственное сообщество. Make It In LA обеспечивает связи с политическим руководством, помогает предприятиям с ресурсами и инструментами для роста, организовывает информационные кампании. Запустив проект Make It In LA, Мэр города Эрик Гарсетти оказал колоссальную поддержку нашим идеям, в том числе с помощью партнерских отношений с такими организациями, как NJAL, а также привлечением более $1 млрд инвестиций».
Российские дизайнеры активно принимают участие в проекте, что отметил Стефан Сигель: «В настоящее время имеется большой интерес к инвестированию в развивающиеся бренды из новых регионов. Российские дизайнеры всегда отличались хорошим качеством, когда участвовали в работе NJAL, и, чтобы обратить внимание на работы этих дизайнеров, мы организовали серию лекций в марте 2017 года совместно с Российским Советом Моды. Я призываю дизайнеров из таких стран, как Россия, которые меньше разбираются в глобальной моде, включать больше местных культурных особенностей и традиций в свой дизайн. Наиболее успешные бренды на нашей платформе опираются на национальную идентичность. Многие российские дизайнеры, работающие с NJAL, уже включают в свои работы традиционные ткани или патриотические элементы. Это отражает подъем национального самосознания, который достиг своего пика в течение последних двух лет. Вопреки тому, что экономика находится в кризисном состоянии, отрасли текстильной промышленности и розничной торговли всё еще развиваются, особенно текстильное производство и электронная коммерция».
Источник: NJAL