Чемпионат мира по хоккею требует вливания финансовых средств. Причём регулярных. Именно наличие спонсорских денег позволяет профессионалам готовиться, совершенствоваться и соревноваться, а болельщикам за этим наблюдать. Автопроизводитель Шкода (Skoda) продлил свой договор о Генеральном спонсорстве Чемпионата мира по хоккею до 2021 года.
Спонсорство чешского автопроизводителя состязаний по хоккею началось в 1993 года, а в 1992 году Шкода стала специальным, транспортным спонсором финальных игр Чемпионата мира по хоккею. На данный момент партнёрству 25 лет, и оно вошло в Книгу рекордов Гиннеса как самое длительное спонсорство в истории спортивных чемпионатов.
Спонсорский договор был подписан с партнёром Международной федерацией хоккея на льду (International Ice Hockey Federation, IIHF) – маркетинговой компанией Инфронт Спортс & Медиа (Infront Sports and Media).
Спонсорство Чемпионата мира по хоккею приносит компании Шкода ощутимые выгоды, «вносят значимый вклад в укрепление имиджа и репутации бренда на международной арене», — как сказал Бернхард Майер (Bernhard Maier), председатель Совета директоров марки. 58% глобальных продаж марки осуществляется в местах прямых трансляций Чемпионата, а показатель европейских продаж – 85%. Логотипы Шкода украшают лёд, автомобили, шлемы и одежду спортсменов.
В России Шкода – Генеральный спонсор Федерации хоккея России и мужской сборной.
При подписании договора руководитель Шкоды также наградил призом нападающего шведской сборной Вильяма Нюландера, который был признан брендом как самый ценный игрок Чемпионата мира по хоккею.
Источник: Пресс-служба Skoda