«Э Вести» совместно с партнёрами провели культурно-политическую викторину

Winners of E Vesti quiz in October 2016

В октябре 2016 года культурно-политический журнал «Э Вести» провёл мероприятие среди своих читателей. С 17-31 октября 2016 года всем читателям было предложено ответить на 5 вопросов. Из 89 человек, проявивших интерес к викторине, 8 блестяще ответили на поставленные вопросы.

Всем победителям достались призы от культурно-политического журнала «Э Вести» и его партнёров:

  • 3 пары билетов на 25.11.16 на спектакль «Бег» в «Содружестве актёров Таганки» вручено от журнала «Э Вести»
  • Праздничный фуршет и 8 сладких подарков победителям организовал «ИЦ «Эффет»
  • 8 упаковок премиального японского шоколада преподнёс представитель производителя Royce
  • ГК «АвтоСпецЦентр» торжественно вручил 8 сертификатов, а также предоставил специальные условия приобретения автомобилей в своих автосалонах АвтоСпецЦентр Mazda, АвтоСпецЦентр ŠKODA на Каширке и АвтоСпецЦентр KIA Столица.

Коротко о наших замечательных партнёрах, без которых мероприятие не могло бы состояться:

«Исследовательский Центр «Эффет» (http://www.effet.ru/) – российская исследовательская компания, основанная в 2006 году. Оказывает полный перечень услуг по исследованию рынка и потребительского поведения в России и за рубежом, в том числе предлагает индивидуальные решения и новаторские подходы к маркетингу.

Группа компаний «АвтоСпецЦентр» (http://www.ascgroup.ru) — один из шести крупнейших игроков сектора авторитейла России, работает на рынке с 1998 года. В состав компании входят двадцать восемь дилерских центров в Москве и ближайшем Подмосковье и дилерские центры по продаже грузовых автомобилей.

Японский премиальный шоколад Royce (http://roycechocolate.ru), изготовленный на экологически чистом острове Хоккайдо, отличается японским подходом к производству: передовыми технологиями, тонкими формами и вкусовыми качествами, а также кропотливым выбором натуральных продуктов. Фабрика, основанная в 1983 году, предлагает свою продукцию сегодня по всему миру, в том числе имеет фирменные магазины в России.

Вопросы (и правильные ответы) следующие:

1.     Художественная техника, используемая импрессионистами из упомянутых в задании – это световые приёмы передачи форм. Это, наряду с видимыми мазками кистью, запечатлёнными мимолётными сценами, будничными сюжетами стало визитной карточкой импрессионистов.

2.     Основоположником русского театра считается актёр и театральный деятель Фёдор Волков (1729-1763). Он основал первый постоянный русский драматический театр.

3.     По окончании войны и заграничных походов русской армии 1812-1814 гг, император Александр I предложил Наполеону I Бонапарту убежище в России.

4.     Прототипом романа немецкого писателя Томаса Манна «Доктор Фаустус» стал композитор Арнольд Шёнберг (1874-1951), создатель додекафонии и основоположник «новой венской школы» музыки. История об интеллектуале, достигшем высот в философии и искусстве, но продавшем душу дьяволу, вызвала огромную популярность автора, но недовольство узнаваемого прототипа.

5.     Перикл (494-429 гг до Р.Х.) был великим правителем Афин, снискавшим всенародную любовь и ставшим символом демократии. Оратор, полководец, политик – он был образцом ответственности за принятие решений и примером гражданам в следовании законам.

Вручение призов прошло в фирменном магазине Royce в торговом центре Авиа Парк «Ходынский бульвар, 4».

Кроме того, двое из победителей получили в подарок 2 ТО на обслуживание автомобиля Land Rover от ГК «Авилон».

Поделиться с друзьями
Subscription