Как отстоять свои права?

Как отстоять свои права?

Не секрет, что качество обслуживания клиентов на территории постсоветского пространства очень низкое. Иногда заходя в очередной магазин и сталкиваясь с наглым продавцом, создаётся такое впечатление, что мы ему что-то должны, а не наоборот. К счастью, сегодня появляется много супермаркетов, где ситуация несколько иная и мы советуем покупать товары именно здесь. Во-первых, стоимость на продукцию как правило дешевле, во-вторых, здесь можно купить сразу всё необходимое и самое главное, здесь проще отстаивать свои права.

 

Эффективные советы

Иногда в жизни случается так, что нужно восстановить репутацию своей фирмы или провести качественную экспертизу для суда. В данном случае вам поможет ресурс sudexpa, где работают грамотные специалисты с большим стажем. Возвращаясь к теме отстаивания своих прав в магазине, прежде всего хочется дать основной совет – ведите себя спокойно и аргументировано. Дело в том, что, когда человек переходит на повышенный голос, это скорее говорит о его слабости. Другое дело, когда встречаешь покупателя, который может аргументировано, зная свои права, спокойно, но очень серьезно потребовать выполнение закона. К такому человеку действительно прислушиваются и идут на встречу.

Как отстоять свои права.

Итак, если вы столкнулись с тем, что продавец вам хамит или не хочет обслуживать должным образом, потребуйте книгу жалоб. Как показывает практика, одно упоминание об этом, уже чудодейственно влияет на обслуживающий персонал. Суть в том, что, если на продавца часто пишут плохие жалобы, в конечном итоге его увольняют. Также можно оставить негативный отзыв, заранее записать имя и фамилию продавца, на официальном сайте. Если вы отстаиваете свои права по телефону, предупредите, что ведёте запись на диктофон. Во-первых, вам никто не будет хамить, во-вторых, постараются решить проблему. А при необходимости, в суде будет доказательство.

Как отстоять свои права.

Еще одно очень важное правило – сохраняйте чеки. Если вы приобрели дорогой товар (например, бытовая техника), храните документ до конца гарантийного срока. В случае с продуктами, сохраняйте на несколько дней. Так как качество продуктов можно поверить только после вскрытия, чек возможно пригодится, чтобы вернуть товар обратно. И не нужно стесняться, чувствовать себя виноватым. Да, были времена, когда сложно было купить хоть какую-ту продукцию, и люди на постсоветском пространстве просто не привыкли еще защищать свои права. Но это нормальный процесс и в этом нет ничего стыдного.

Статья на правах рекламы.

Поделиться с друзьями
Подписка на рассылку