Лондонский магазин Джон Льюис будет продавать только унисекс

Children's cloth

Большой лондонский магазин Джон Льюис (John Lewis) шокировал родителей своим решением продавать одежду унисекс (без пометки мужская или женская), причём это коснётся детской одежды. Это стало первым в своём роде решением в стране. Огромная розничная точка внесёт свою лепту в формирование не-мальчиков и не-девочек будущего. В магазине подчеркнули осознанность своего решения: «Мы не хотим укреплять гендерные стереотипы» при продаже одежды.

Конечно, среди родителей-лондонцев нашлись единомышленники, которые поприветствовали растление юных потребителей. Но масса отзывов среди пользователей Твиттера была негативной. «Решение Джона Льюиса — тревожный знак нашего времени, — пишут там. — Ожидайте теперь всплеска психических расстройств». «Может быть, стоит теперь Джона Льюиса называть Джоанной Льюис?» — шутят люди.

Тенденции моды для взрослых пришли в детский мир, и Джон Льюис встал в первый ряд грядущих перемен. Дело в том, что в дизайнерском мире есть апологеты одежды унисекс (для обоих полов). Некоторые дизайнеры принципиально шьют только такую одежду — ДжейДаблЮ Андерсон (JW Anderson), Рик Оуэнс (Rick Owens) и Рэд Урани (Rad Hourani), другие — создают линии унисекс в общем ассортименте: Эйч и Эм (H&M) и Зара (Zara). Всё началось с премиальных брендов, затем пришло в массовый рынок. В то же время, по опросу компании Фаусетт, 68% потребителей отвергают двойственное предназначение одежды.

 

Источники: The Guardian, Telegraph, Independent

Поделиться с друзьями
Подписка на рассылку