Быстротечная мода оказалась прекрасным объектом для пиар-кампаний в соцсетях — и модные бренды в полной мере стали использовать мощное орудие в соперничестве за потребителей. Владельцы магазинов присоединились к ним, оценив прелести мгновенного привлечения покупателей. Об этом эксперты модного рынка рассказали журналу БиБиСи.
Модная жизнь всё больше увлекает юных модниц в свой круговорот через приложения в сетях наподобие Инстаграм, и во многом этому способствует использование таких каналов «звёздами». Модные бренды оценили этот тренд и включились в него. Но ставки приходится повышать из-за конкурентного окружения.
Но общение моды с соцсетями дало и обратную связь — модные бренды получили источник вдохновения с улиц. Так же, как через социальные медиа идеи проникают в потребителей, так и идеи из соцсетей питают дизайнеров.
«Если в былые времена модницы хотели выглядеть как красавицы из модных глянцевых журналов, то теперь они хотят видеть как образец таких же моделей, как они сами», — прокомментировала Шина Совэр (Sheena Sauvaire), директор по маркетингу сети Топшоп (Topshop).
Использование соцсетей дало моде возможность скорейшего запуска своих коллекций. «Мы смогли мгновенно запустить линию рубашек, — рассказывает Дэн Арден (Dan Arden), коммерческий директор Пинк Бутик (Pink Boutique). — Мы обернулись за дня три, и при этом смогли быстро продать товар через онлайн каналы». Конечно, дистрибьюторская сеть должна быть подготовлена к этому — бренды начали соревноваться в скорости решений e-commerse.
В Великобритании 7 из 10 женщин покупает одежду через Интернет. В 2017 году онлайн продажи модных домов выросли до 24% (+7% к 2013 году).
Источник: BBC