Успешное продвижение и продажа товаров и услуг требуют сегодня профессиональной и качественной визуализации. Обычные картинки и видео больше не удовлетворяют желаниям клиентов, которые хотят виртуально «пощупать» изображение и коммерчески успешно применить его, поэтому потребность в 3D огромная. Хороший банк данных, где авторы 3D-изображений могут их продать, а клиенты — купить, это настоящее событие.
Начал свою работу сайт 3dbaza.com, где даже на старте мы видим внушительный разноплановый ассортимент работ по различным направлениям применения трёхмерной графики: интерьер, экстерьер, музыкальные инструменты, оружие, машины, анатомия, спорт… Здесь можно выбрать изображения новейшие или самые популярные, и с лёгкостью сориентироваться в море предложений от специалистов по творческому моделированию. Шаблоны 3D моделей на любой вкус: статичные или анимированные, различные по размерам, яркие или стандартные… «Все 3D модели — в Ваших руках», — гласит девиз новой площадки.
Артисты, маркетологи, ритейлеры, производители товаров — эти требовательные клиенты жаждут новых и качественных 3D моделей. По данным Gartner и PwC, 71% производств в 2020 году используют 3D-печать. Согласно обзору State of 3D Printing компании Sculpteo, более половины компаний разных отраслей применяют 3D-технологии в работе и более 70% не дорабатывают их. Заказчиков не устраивают уже биржи фриланса с пёстрыми ценами и неожиданным исполнением, они хотят видеть качественный готовый продукт. Сразу и много. А авторы хотят на нём зарабатывать.
Зарабатывать на рынке трёхмерной графики удаётся лишь со временем, по достижении профессионализма. Наивысшую цену обычно получают «раскрученные» авторы, а начинающие тратят на освоение программ и достижение качества годы. Платформа не может себе предлагать клиентам некачественный ассортимент, и при модерации отсеивает 3D-модели, которые необходимо доработать.
Рынок — есть рынок, и по мере накапливания опыта (зачастую с помощью советов и критики модераторов) авторы успешно реализуют творческие замыслы. А рейтинг популярности создаёт конкурентную среду, где успешным становится действительно лучший автор.
Как показал упомянутый отчёт, заказчики становятся всё более требовательными к исполнителям, но в 70% случаев готовы увеличить бюджет на 3D. Тот, кто поймёт спрос и достигнет лучшего качества — выиграет соревнование. Аналитики пишут о том, что наиболее успешны те дизайнеры, которые могут предложить на сайте более 100 моделей, высочайшего качества, по цене чуть выше средней и обязательно показывая «товар лицом» — предлагая клиентам предпросмотр или подарки.