«О нас либо хорошо, либо ничего» За что Саудовская Аравия платит Лионелю Месси

Саудовская Аравия — самая успешная из ближневосточных стран по продвижению своего туристического бренда. Согласно данным Министерства инвестиций страны, число посетителей и их расходы в стране непрерывно растут. Министерство туризма намерено привлекать 100 миллионов туристов в год к 2030 году, и всё это благодаря щедрости правительства и правильно выбранной стратегии привлечения звёзд к «раскрутке» направления.

Одной из таких звёзд стал аргентинский футболист Лионель Месси, который в 2021 году заключил контракт на три года с национальным туристическим офисом стоимостью в $25 миллионов. Он действует ровно до тех пор, пока футболист не позволит себе сказать что-то негативное об этой арабской стране.

Королевство старается достичь поставленных целей, и для этого разрабатывает ряд туристических проектов, включая Neom, футуристический город стоимостью $500 миллиардов с природным заповедником, коралловыми рифами и объектами культурного наследия на нескольких островах вдоль Красного моря, и Qiddiya, огромный развлекательный и спортивный проект в Эр-Рияде. Последний проект и призван рекламировать легендарный футболист.

Недавно The New York Times раскрыла подробности этого соглашения. Работодатель требует, чтобы Месси публиковал посты о своих путешествиях в Саудовскую Аравию в своих аккаунтах в социальных сетях (472 миллиона подписчиков), что он планомерно и делал начиная с мая 2022 года.

Надо отдать должное честности аргентинца — второго самого оплачиваемого спортсмена в мире согласно Forbes: рекламное партнерство с Visit Saudi помечается им для читателей как «платная статья».

Поделиться с друзьями
Subscription