Покупки косметики: в 2017 году русские купили на 5% больше

Cosmetics

По данным исследовательской компании ДжиЭфКей (GFK), в 2017 году россияне потратили на уход за своей внешностью на 5% больше, чем в 2016 году. Предмет исследования — это и покупки косметики домохозяйствами, и походы в салоны красоты. При этом самые большие расходы — более 20% — были произведены на средства для волос и духи.

Опрос 10 тысяч домохозяйств городов и сел России показал, что русские люди не экономят на заботе о своем внешнем виде. Причина лежит в эмоциональной области — красота позволяет нам держать себя в руках в трудные моменты, чувствовать себя хорошо, радовать супруга и показывать пример подрастающему поколению.

Основной акцент всё чаще делается на лицо. Наиболее перспективная категория косметических средств, выросшая на 20% к прошлому году — это уход за лицом (маски, основы под макияж, кремы и сыворотки).

Свыше 40% продаж косметики были сделаны через специализированные магазины (дроггери) и через Интернет. Первый канал покупатели ценят за удобство расположения (их становится всё больше) и за появление новинок. Второй — за широкий ассортимент и цены на премиальные косметические товары, которые оказываются лучше, чем у специализированных розничных торговых точек.

Что касается косметических операций, то это их делают примерно 6% людей, главным образом женщин после сорока. Мужчины — это только 30% клиентов, преимущественно покупающих массаж и аппаратные косметические процедуры. Женщины предпочитают инъекции (уколы красоты) или наружную косметику. Почти половина эстетических процедур — это инъекции гиалуроновой кислоты и подобных наполнителей.

 

Поделиться с друзьями
Подписка на рассылку