Вопреки ожиданиям, 88-й Женевский автосалон, проходящий в первой половине марта, не стал площадкой для презентации первого серийного электромобиля от Ауди, модели e-tron quattro. Причин этого приведено немало: неподходящее место, основной рынок сбыта будет не в Европе, премьера Audi e-tron не была запланирована. Но на самом деле реальность совсем иная — машина элементарно не готова. Если Audi выведет его на рынок сегодня, покупатели получат откровенно сырой, при этом совсем не дешёвый электромобиль.
Поддерживаем интерес к Audi e-tron без затрат: мастер-класс от производителя
Поэтому премьера нового электромобиля e-tron quattro от Audi отодвинута на неопределённый срок, ориентировочно на конец года. А компания в попытке поддержать интерес начала принимать заявки на него, подтверждённые фиксированным взносом.
Сама схема не нова, так же поступают два других конкурента Audi e-tron — Tesla Model X и Jaguar со своим I-Pace.
- Заявка оформляется онлайн. Регистрируясь, клиент, претендующий на приобретение электромобиля Ауди, предоставляет свои персональные данные. Для компании это бесценная информация: потенциальный покупатель, которого нужно просто «дожать».
- Сумма в 1 000 фунтов-стерлингов, в сравнении с общей стоимостью Audi e-tron quattro, достаточно символичная. Прайс-лист компания не предоставила по сей день, хотя ориентировочная вилка составляет немалые $55’000-60’000. Но, как показывает история с конкурентом, места в этой очереди, чем ближе был день старта продаж, перепродавались за сумму в несколько раз больше номинала. Поэтому даже если не собираетесь приобретать Audi e-tron, это может стать неплохой инвестицией.
- Сами деньги, если отказываетесь от покупки электромобиля Audi, полностью возвращаются. Вам даже не придётся указывать причину, поэтому ничем не рискуете.
Такой способ продвижения первенца в линейке премиальных электровнедорожников бренда позволит привлечь в число покупателей даже тех, кто не задумывался об электромобиле Ауди.
Однако в компании не раз заявляли, что приоритетными рынками сбыта являются Китай и США. Страны, где любят большие и мощные машины: одновременно три электромотора Audi e-tron quattro могут выдавать почти 500 лошадиных сил. Но тогда почему возможность зарезервировать автомобиль есть у жителей Туманного Альбиона, а не во всем мире? Ещё одна уловка, чтобы подогреть интерес к новинке?