Автопилот Tesla разработан не для городского движения

Автопилот Tesla разработан не для городского движения

Мюнхенский суд обязал Tesla возместить клиентке большую часть из 112’000 евро, которые она заплатила за внедорожник Model X из-за проблем с функцией автопилота.

Технический анализ показал, что транспортное средство ненадежно распознает препятствия, такие как сужение дорожной части из-за ремонтных работ, и иногда без необходимости активирует тормоза.

Суд решил, что это может вызвать «серьезную опасность» в центрах городов и привести к столкновениям.

А теперь внимание!

Как пишет Der Spiegel, юристы Tesla заявили, что автопилот не был разработан для городского движения.

Суд на это заметил, что включать и выключать эту функцию в зависимости от обстановки опасно для водителя, поскольку это отвлекало бы от вождения.

После судебного вердикта Тесла отказалась от комментариев прессе.

После сообщений о 16 авариях автомобилей Tesla, включая 7 случаев серьезных травм и один со смертельным исходом, американские органы безопасности дорожного движения начали технический анализ функций автопилота этого производителя. Машины на автопилоте врезались в стоящие автомобили скорой помощи, дорожно-строительную технику и т.п.

Тесла говорит, что автопилот позволяет автомобилям автоматически тормозить и поворачивать в пределах своих полос движения, но не делает их способными управлять машиной самостоятельно.

В марте Маск ранее говорил, что Tesla планирует запустить бета-версию своего нового «Полного автопилота» (Full Self-Driving) в Европе к концу этого года, если получит одобрение местных регуляторов.

«В Европе довольно сложно управлять автомобилем полностью самостоятельно», – сказал он тогда рабочим берлинского завода, заявив, что предстоит проделать большую работу, чтобы справиться с особенностями дорожного движения в Европе, где дороги сильно различаются в зависимости от страны.

Поделиться с друзьями
Subscription