General Motors сосредоточится на продвижении бренда Cadillac в России и другие новости автомобильного рынка страны

Automotive market review of RC Effet

По данным Исследовательского центра Эффет, 19 декабря 2016 г на российском автомобильном рынке произошли следующие важные и интересные события:

производители продолжают радовать автолюбителей своими новинками. На этот раз о себе заявила Kia Motors Rus – компания вывела на рынок обновленный седан Kia Cerato. Машина выпускается методом полного цикла со сваркой и окраской кузовов на заводе Автотор в Калининграде. Несмотря на обновление, машина в цене не прибавила и стоит от 952’900 руб, как и предыдущая модификация. Однако дорестайлинговый автомобиль пока еще можно купить со скидкой до 70’000 руб.;

 представительство корпорации General Motors в России приняло решение сменить свое название с General Motors CIS на Cadillac Russia. Данное решение в компании объясняют желанием сосредоточиться на продвижении, прежде всего, бренда Cadillac. Эти планы подтверждаются анонсом о появлении в России в 2017 г нового автомобиля Cadillac CT6. Также компания хочет открыть дилерские центры в Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Казане, Уфе, Перми, Екатеринбурге, Тюмени, увеличив тем самым свою дилерскую сеть до 19 автосалонов;

в Ульяновской области началось коммерческое производство автомобильных шин на новом заводе Bridgestone. Строительство данного предприятия велось с апреля 2014 г по сентябрь 2016 г, а объем инвестиций составил 12.5 млрд руб. Завод будет выпускать до 2 млн шин в год, однако его мощности, при необходимости, позволяют увеличить выпуск продукции вдвое. Официальное открытие предприятия состоится в начале 2017 г.

Исследовательский центр «Эффет»

Поделиться с друзьями
Subscription