Почитателей автомобилей на электрической тяге ждет сюрприз – компания Ниссан серьёзно задумалась о выводе на рынок абсолютно новой модели в этом сегменте. Прообразом для неё станет электрокроссовер IMx, концепт которого был показан осенью 2017 года на Токийском автосалоне. По задумке автопроизводителя, новинка послужит драйвером роста в сегменте и станет для компании вторым Qashqai по своей значимости.
По словам Мамору Аоки, главы дизайнерского центра компании Ниссан в Европе, электрокроссовер IMx встанет на конвейер через несколько лет. К сожалению, он не раскрыл технические подробности новинки, однако сделал особый акцент на просторном салоне автомобиля. Благодаря совершенно новой платформе пол внутри IMx будет абсолютно ровным, а панель приборов максимально сдвинется к лобовому стеклу. В результате водитель и пассажиры получат еще больше пространства, а следовательно – комфорта.
Токийский концепт IMx получил по одному электродвигателю на каждую ось, которые в сумме дают мощность в 435 л.с. и крутящий момент в 700 Н / м. Помимо этого компания Ниссан оснастила автомобиль новой батареей, позволяющей электрокроссоверу проехать без подзарядки до 600 км. Но здесь не стоит сильно обольщаться – цифра была получена по так называемому «японскому циклу JC08». Последний факт значит, что в действительности заявленное расстояние может оказаться на 30% меньше, так как при испытаниях японцы делали акцент на движении в городском режиме, когда двигатель приходится часто глушить в пробках.
Еще одной интересной особенностью электрокроссовера может стать новейшая система Nissan Pro Pilot. В неё входит 9 радарных и 12 сенсорных датчиков, 12 камер, 6 лазерных сканеров. В момент активации этой системы рулевое колесо убирается в центральную консоль, педали газа и тормоза в пол, а сиденья принимают более комфортное положение.