Весной текущего года стартовал автосалон в одном из крупнейших городов США — Нью-Йорке. 12 апреля японцы провели презентацию новой версии седана Lexus LS 500 2017 (модификации F Sport). Усовершенствованная модель относится к пятому поколению подобных машин. Данная ипостась нового Lexus LS ранее демонстрировалась в Детройте (это было в январе). В Женеве Lexus LS 2017 был представлен в гибридной версии. Швейцарская презентация автомобиля состоялась в марте 2017 года. В России ещё не было показов ни старых, ни новых Lexus LS. Однако после начала продаж будет представлена и дорогая комплектация F Sport для нового Lexus LS.
Авто Lexus LS 2017 версии F Sport характеризуются мелкоячеистостью радиаторной решётки и наличием на передних бамперах воздухозаборников. Их молдинги оригинальны, а именники разбросаны по автомобильному кузову. Весь вид салона автомобиля также напоминает о спортивном назначении седана. Кресло водителя снабжено особой системой боковой поддержки, которая увеличена в размерах. Внутри салон отделан кожей с перфорированием и алюминиевыми деталями. Приборная панель Лексус ЛС 2017 аналогична встроенной в модель LFA. Здесь есть скользящий ободок, где отображаются разные шкалы. Lexus LS 500 2017 снабжён обыкновенным пакетом силовых агрегатов F Sport . Он применяется в обеих модификациях Lexus LS 2017 — 500 и 500h. Отличие моделей автомобиля заключается в том, что классическая система LS 500 предполагает битурбошестёрку 3,5 (420 лошадиных сил) и десятиступенчатый автомат, тогда как у L500h имеется бензоэлетрическая силовая установка, общая мощность которой составляет 359 лошадиных сил, и наличие электромеханического вариатора. Доработка шасси седана привела к увеличению тормозов (передние — шестипоршневые, а задние — четырёхпоршневые) и некоторым другим особенностям. Так, рулевое управление обновлённой машины отличают переменное передаточное число и адаптивная пневматическая подвеска. Задние оси машин снабжены подруливающими колёсами.
С четвёртым поколением седана пользователи знакомы с 2006 года. Разработчики решились на первый рестайлинг автомобиля в первой половине 2012 года. Получается, что для создания последнего поколения авто понадобилось 11 лет. Итогом стало полное внешнее изменение седана и его сходство с космическим купе LC. Ярчайшая деталь экстерьера — фары зигзагообразной формы. Мощную решётку радиатора, снабжённую объёмной структурой сотового типа, пользователи видели у автомобиля GS (серия F).
Новая модификация Lexus LS 500 F Sport
Основа седана нового поколения — удлинение модульной платформы GA-L (Global Architecture-Luxury). Она лежит в основе шикарных купе LC 500, основная особенность которых — задние, а не передние приводы. Фирма-производитель утверждает: корпус нового LS удлинился до 5 м 23,5 см. А по высоте предшественник всего на 15 миллиметров меньше. Однако японская компания теперь выпускает только длинную колёсную базу для новейшего флагмана (сконструирована система длиной 3 м 12,5 см, предыдущее же поколение было на 35 мм короче). Материалы кузова — алюминий и сталь повышенной прочности. В итоге кузов жёстче, хотя сама машина стала легче на 90 килограммов.
Бензиновый агрегат нового LS развил мощность 415 лошадиных сил при объёме 3,5 л. Максимальный показатель крутящего момента — шестьсот ньютон-метров. У подобных авто — задние приводы, позволяющие за 4,5 с разгоняться до 100 километров в час. Данные по полноприводнику пока отсутствуют. Коробка переключения передач, на которой работает двигатель, — десятиступенчатая автоматического типа. Изначально её разработали для автомобиля Lexus LC. Комплексная система VDIM нового образца обеспечивает безопасность всего механизма. Шофёр выбирает режимы мотора и коробки переключения передач: здесь есть установки Sport, Sport+ и Normal. Также в изделии установлены подрулевые «лепестки», которыми в случае необходимости переключаются передачи.
Новый Lexus LS снабжается независимыми подвесками из алюминия — это новая технология. Из-за уменьшения высоты нового LS у пневматической подвески возникло дополнительное оснащение — функция доступа. Когда машину разблокируют с помощью смарт-ключа, у «привстающего» седана открываются валики сидений (их спинок). Водитель чувствует, будто его приветствуют. Задние колёса сделаны поворотными, а ходовую часть оснастили активными стабилизаторами.
По словам разработчиков нового авто, он создавался почти с нуля. Произошло переосмысление необходимых качеств и дизайна флагмана. Он должен был превзойти ожидания потребителей. Система Омотэнаси, предполагающая гостеприимство, стала одним из важнейших принципов в разработке данной модификации. Шофёр и пассажиры получают нужную заботу, их потребности учитываются в первую очередь. Люди защищены от опасностей и чувствуют себя комфортно. Отделка салона включает натуральную древесину, обработанную лазером, и кожу, смелая система контрастов — гордость дизайнеров. Источником вдохновения для разработки осветительной системы послужили японские фонарики. Нового решения потребовало конструирование сидений. В их оснащение входят система массажа, подогрева и вентиляции. Эти удобства доступны для сидений сзади (также пассажиры могут порадоваться выдвижной подставке для ног). Передние кресла наклоняются как обычно, а вот у сидения позади водителя возможен наклон до 48-градусного показателя и поднятие до цифры 24 градуса. Человек, находящийся сзади водителя, может комфортно высадиться из машины. Центральный экран имеет длину в 12,3″. Кроме того, интересны опции цветного проекционного дисплея, прикреплённого на лобовое стекло, и аудиосистемы бренда Mark Levinson, придающей звучанию объём и подавляющей шумы. Автопилот не предусмотрен, хотя есть автономное экстренное торможение — передние пассажиры уверены в своей безопасности.
Продажа нового седана пройдёт в 90 государствах. В США модель Lexus LS поступит до первых месяцев 2018 года. Поступление на российский рынок пока не анонсировалось. Цены и комплектации будут указаны к началу года, когда пойдут продажи.