Концепт LvChi Urano, очередной электромобиль из Поднебесной, выполненный в кузове четырехдверного купе с распашными дверями, был представлен недавно в Шанхае. Производитель заявляет о феноменальной динамике (0-100 км/ч за 3.5 секунды) и автономности (может проехать до 680 километров на полной зарядке) электромобиля. Вопрос — пойдет ли он в серию или канет как и многие другие китайские премьеры в туне?
«Зеленая перевозка» — именно так переводится китайский автомобильный бренд LvChi (звучит как Лючи). Марка собирается выпускать исключительно электромобили, и старт производства первой серийной модели запланирован уже на 2019 год. А пока был представлен лишь концепт LvChi Urano.
Технические характеристики LvChi Urano
По сути, LvChi Urano — очередной электромобиль из Поднебесной представляет собой четырехдверное купе с распашными дверями. В компании LvChi заявляют, что он имеет 700-сильный электромотор и 900 Нм крутящего момента, что дает ему отличные динамические характеристики (0-100 км за 3,5 секунды). Полного заряда батареи LvChi Urano хватает, чтобы проехать 680 километров.
Размеры у LvChi Urano: 4960/1970/1470, а колёсная база — 2960 мм.
Внутри концепт-модель электромобиля LvChi Urano предлагает хищную консоль, оснащённую спортивной панелью приборов с большим сенсорным экраном на всю ширину и дополнительным экраном-подушкой посредине. Рулевое колесо электромобиля также выполнено в спортивном стиле и отлично сочетается с общей концепцией интерьера. Сидеть сзади удобно, так как много места, даже слишком широко.
Разработчик LvChi о планах на модель LvChi Urano
Головной офис LvChi расположен в Китае (Шанхай), проектные отделы в Италии. Сборочный завод марки пребывает на стадии строительства и расположен в Китае (провинция Цзилинь, город Чанчунь). По сути, LvChi Urano — очередной электромобиль из Поднебесной, который, возможно, изменит будущее автомобилестроения. Производитель уже разработал несколько EV-платформ, и планирует к 2021 году представить сразу 8 моделей:
- серийную версию купе LvChi Urano;
- седан класса люкс;
- седан средних размеров;
- минивэн;
- две компактные версии;
- два внедорожника.
Китайцы планируют обеспечить годовые производственные мощности в районе 50 тысяч авто уже к середине 2019 года, а к 2023 году производить более полумиллиона электромобилей LvChi.