Как никогда прежде мировые автоновинки удовлетворяют потребности автолюбителей. Об этом свидетельствуют данные исследования крупной глобальной исследовательской компании ДжейДи Пауэр (JD Power). 80’000 человек было опрошено исследователями в течение 90 дней после покупки нового автомобиля и показало невиданный уровень удовлетворённости покупкой.
Общий уровень удовлетворённости (а он замеряется ежегодно) возрос на 9 пунктов и составил 810 баллов по 1000-балльной шкале. Он был отмечен у 19 из 32 брендов, в 9 из 10 категориях. Это означает, что автопроизводители всё лучше понимают потребности своих клиентов и умеют их удовлетворять.
Как отмечают в JD Power, постепенно сближаются различия между премиальными и массовыми марками. Последние всё ближе приближаются в степени удовлетворённости своих клиентов к премиальным. При этом стремление к потребителю не создаёт потерь в технических характеристиках — эти объективные показатели качества автоновинок также на коне.
Наивысшую степень удовлетворённости клиентов по итогам рейтинга 2017 года уже в 13й раз получил Порш (Porsche), а Фольксваген (Volkswagen AG) — 6 наград в разных сегментах.
Лидер среди новых автомобилей — Porsche — набрал 884 балла. За ним следуют Генезис (Genesis) с 869 баллами, БМВ (BMW) с 855, Ауди (Audi) с 854 и Мерседес-Бенц (Mercedes-Benz) с 851 баллами.
Среди моделей стабильные лучшие результаты показали:
- Порш Макан (Porsche Macan)
- БМВ 2-й серии (BMW 2 Series)
- БМВ Икс1 (BMW X1)
- Шевроле Тахо (Chevrolet Tahoe)
- Киа Соул (Kia Soul)
- Мини Клабман (MINI Clubman)
- Порш 911 (Porsche 911)
Источники: JP Power