По сообщению российского представительства Ниссан Патрол покидает продуктовую линейку в России. Компания будет фокусироваться на продажах внедорожников, которые производятся в Санкт-Петербурге. Всё об этом легендарном Nissan Patrol, и когда нам ждать нового?
Новый Ниссан Патрол 2017 (y62) принадлежит к сегменту больших рамных внедорожников. Его первое поколение появилось в далеком 1951 году и напоминало Джип Виллис. Сейчас в России продается Nissan Patrol (y62) 6-го поколения и это действительно крупный автомобиль.
Габариты и вес
Длина Ниссан Патрол 2017 года составляет 5140 мм, ширина – 1995 мм, высота – 1934 мм, а колесная база – 3075 мм. Диаметр разворота внедорожника составляет 12.7 метра. Объём багажника – 550 литров, а при сложенных сидения 2-го и 3-го рядов – 3170 литров (больше, чем помещается тары с напитками на четырех европоддонах). Всего в Nissan Patrol 2017 семь мест, включая водителя.
Снаряженная масса автомобиля составляет 2785 кг, максимальная разрешенная масса – 3400 кг. Максимальная грузоподъёмность – 650 кг (т.е. около семи 90-килограмовых пассажиров с водителем). При этом машина еще может тянуть прицеп весом 3.5 тонны.
Для любителей непролазных дебрей отметим внедорожные характеристики Ниссан Патрол 2017 модельного года:
- Дорожный просвет – 274 мм
- Глубина брода – 700 мм
- Угол въезда – 35°
- Угол съезда – 26°
- Угол перевала – 24°
- Угол продольного наклона – 45° (ощущения как в истребителе, делающим «колокол»)
- Угол поперечного наклона – 48° (не понятно, чем он за землю цепляется?)
Внешний вид
Пять тысяч, две тысячи миллиметров габаритов – это абстрактная вещь, пока вы не посмотрите на этот броненосец на 20-ти дюймовых литых колесах вживую. Ниссан Патрол 2017 — это большой, солидный и крепкоскроенный внедорожник, чей кузов и подвеска серьезно усилены специально для России. Внешний вид Nissan Patrol 2017 украшают массивная хромированная решетка радиатора, передняя и задняя светодиодная оптика, хромированные дверные ручки, боковые подножки, рейлинги на крыше и тонировка задней части салона автомобиля.
Внутреннее убранство салона
Просторный и роскошный салон нового Ниссан Патрол 2017-2018 обит мягкой качественной кожей, центральная консоль и торпедо отделаны деревом, хромированная отделка придает всему законченный вид и особый лоск. Высокое качество исполнения всех деталей внедорожника проявляется не только внешне, но и на ощупь. Сидения и водителя, и пассажиров большие и комфортные. В базе Nissan Patrol 2017 стоит люк с электроприводом и задняя дверь багажника с электроприводом.
Технические характеристики
Ниссан Патрол 2017 года оснащается большим 5.5 литров бензиновым мотором мощностью 405 л.с. с 560 Нм крутящего момента на 4000 оборотах в минуту. Он позволяет разогнать этот внедорожник до 210 км/ч, а сотню набирает за 6.6 секунд. Адаптированный для российского топлива двигатель в городском цикле потребляет 20.6 литров бензина, в смешанном – 14.5 л/100 км. Его 100 литрового топливного бака хватает на почти 500 км пробега.
Многих поклонников интересует, будет ли у нового Ниссан Патрол 2017 дизель и цена? – к сожалению, не будет. Но, возможно, появится бензиновый мотор 4.0 V6 (275 л.с.), который с этого года доступен в Объединенных Арабских Эмиратах.
Мощный двигатель идет в паре с 7-ступенчатым «автоматом» и полным приводом. Система полного привода Nissan Patrol имеет несколько режимов работы:
- Пониженная передача
- Повышенная передача
- Автоматический (грязь, снег, песок, асфальт)
Внедорожник оснащен механическим дифференциалом повышенного трения. Есть возможность блокировки заднего дифференциала автомобиля.
Комплектации и цены
Комплектаций у нового Ниссан Патрол 2017 всего две: базовая – High и расширенная – Top. И обе они внушительно оснащены. Уже в базовой версии автомобиль имеет:
- Передние и боковые подушки безопасности для первого ряда;
- Боковые шторки безопасности во всю длину;
- Иммобилайзер, сигнализация, датчики проникновения и автономная сирена;
- Бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой
- Многофункциональный кожаный руль с переменным усилием и памятью настроек
- Сиденье водителя с электрорегулировками и памятью настроек
- Вентилируемые сиденья первого ряда
- Подогрев передних и задних сидений
- Отдельный климат-контроль для водителя, переднего и задних пассажиров с памятью настроек и «воздушным занавесом»
- Аудиосистема Bose с 13 динамиками, жестким диском, DVD-проигрывателем, разъемом для iPod и памятью настроек
- Навигатор с жестким диском и 8″ дисплеем
- Ассистент парковки с камерами кругового обзора;
- Системы помощи при трогании в горку (HSA) и спуске с горы (HDC);
- Система, помогающая вписаться в поворот (VDC);
- Система гашения колебаний кузова (HBMC);
- Датчики дождя, света и давления в шинах (TPMS)
- Передние противотуманные фары
- Люк с электроприводом
- Подсветка для комфортной посадки/высадки для передних дверей;
- Складываемые зеркала с электроприводом, подогревом и памятью настроек
- Передний консоль-бокс с охлаждением
Цена Ниссан Патрол 2017 High составляет – 4’550’000 рублей, однако опрос дилеров показал, что последние машины проданы ещё зимой 2017 года. С поставками новых машин дилеры ориентируют на вторую половину 2018 года.
Доплатив 200 тысяч рублей за комплектацию ТОП ваш Патрол 2017-2018 получил бы дополнительные системы безопасности и комфорта:
- Рулевое колесо, отделанное деревом
- Контроль дистанции (DCA), следящий за впереди идущей машиной
- Интеллектуальный круиз-контроль (ICC) следит за скоростью и дистанцией
- Систему слежения за разметкой (LDW) и контроля полосы движения (LDP)
- Мониторинг помех в слепых зонах (BSW)
- Систему предотвращения фронтальных столкновении (FCW)
- Ассистента экстренного торможения (IBA)
- Систему предотвращения столкновения при движении назад (BCI)
- Интеллектуальные преднатяжители ремней безопасности
Цена комплектации Топ – 4’750’000 рублей.
Небольшое видео тест-драйва Ниссан Патрол:
Когда ждать обновления Ниссан Патрол?
На Женевском автосалоне 2017 Тревор Манн из Mitsubishi обмолвился, что создание общей платформы для Nissan Patrol и Mitsubishi Pajero следующего поколения – это большой вызов, так как этот сегмент находится в тесных рамках ограничений по выбросам CO2. Проблема в том, что эти большие внедорожники очень тяжелые и одновременно требуют высокого крутящего момента, что означает наличие турбо-дизельного или многолитрового бензинового мотора – что не соответствует текущим требованиям по СО2. Поэтому единственный путь – снизить вес и электрифицировать автомобили. Электричество позволяет получить высокий крутящий момент, который не получишь от 1.5-литрового турбированного двигателя. В то же время, ограничения по заряду батарей лишают машину его внедорожного смысла. Поэтому ничего не остается кроме плагин-гибридного варианта.
Ждать новое поколение, видимо, придется еще долго, ведь средняя продолжительность жизни предыдущих поколений этой машины составляла 13 лет. Т.е. приблизительно вдвое больше, чем в среднем по рынку. Пока машине только 7 лет и в 2014 году она прошла рестайлинг (face-lift).
Кроме того, Ниссан сообщает о том, что Nissan Patrol уходит из продуктовой линейки России, так как компания будет продавать только те кроссоверы, что производятся на российском заводе в Санкт-Петербурге.