2015 год был богат на автомобильные премьеры, среди которых особенно выделялись кроссоверы всех классов, размеров и цен. В том числе долгожданный новый Хендай Туссан третьего поколения и его «брат-близнец» автомобиль Kia Sportage. Хотя авто никак не причислишь к долгожителям: продажи первой генерации стартовали в 2004 году, история нового Hyundai Tucson – это классический пример, когда производитель оперативно учится на своих ошибках.
Но, как и любая другая модель кроссовера, которая не приобрела статус автомобильной классики, он периодически нуждается в обновлении. Поэтому сначала узкому кругу, а затем и широкой публике, был презентован новый Хендай Туссан 2017-2018 модельного года.
Кузов нового Hyundai Tucson 2017
Он, как и у предшественников, один: классический универсал повышенной вместимости на 5 дверей для такого же количества взрослых. Никаких детских мест или третьего раскладывающегося ряда кресел не предусмотрено. А в остальном новый автомобиль – это:
- почти 4,5 метра в длину;
- 1.85 метра ширины;
- в высоту, которая не зависит от типа привода, Hyundai Tucson 2017-2018 всего 166 сантиметров;
- и клиренс кроссовера составляет 182 мм.
Типичный середнячок в классе, где самая большая и очень жёсткая конкуренция. Поэтому машина получила такой яркий и запоминающийся экстерьер.
Мотор, КПП и привод Hyundai Tucson 2017
Но сказать, что ТТХ модели – это смесь компромиссных решений между ценой Хендай Туссан 2017 года и его потребительскими свойствами будет абсолютной неправдой. Автомобиль комплектуется:
- Моторами объёмом 1,6 и 2.0 литра. Версия с меньшим двигателем выдаёт 177 лошадиных сил и 265 Нм крутящего момента в совсем несвойственном для бензиновых агрегатов диапазоне оборотов – от 1,5 до 4,5 тысяч оборотов в минуту. А если ваш Hyundai Tucson 2017 2018 оснащён двигателем в два литра, то под капотом можно увидеть как мотор на тяжёлом топливе, выдающий 185 «лошадей» и 400 Нм, так и бензиновый на 149 (реверанс в пользу российского законодательства) л.с. и 192 Нм. Он и является базовым для этого авто.
- Коробок передач тоже три: «честная» АКПП на 6 передач или механическая на столько же. Но если вы выбрали мотор 1.6, то у вас выбор без выбора – 7-ступенчатый «робот» DCT. Такое же отсутствие альтернативы и для тех, кто выбрал Хендай Туссан 2017 для тест драйва, а затем и дальнейшей эксплуатации на «тяжёлом топливе» – только АКПП. Но это объясняется ещё проще: механической коробки, которая могла бы адекватно работать с «паровозным» крутящим моментом этой модели в арсенале бренда просто не нашлось.
- И привод: передний, доступен только с самым маломощным мотором и МКПП или полный. Но так как большую часть времени он элементарно не нужен, то за подключение заднего моста отвечает электроника. Вы же получаете авто с передним приводом, которое ещё и значительно экономит топливо из 62-литрового бака.
Этот автомобиль – «золотая середина» между стоимостью обслуживания, регулярными затратами и возможностью занимать левый ряд, не эксплуатируя авто на пределе. Даже при полной загрузке и со скоростями, измеряемыми трёхзначными числами. В смешанном цикле в зависимости от силовой установки кроссовер потребляет 6.5 литров дизеля и 7.7-8.4 литров бензина на 100 км.
Вместимость нового автомобиля
Классическое пожелание абсолютного большинства владельцев к моделям этого класса «большой внутри – маленький снаружи» не до конца реализовано в Хендай Туссан 2017 года. А всё потому, что при создании автомобиля, первична была работа дизайнеров, нежели компоновщиков. Но и назвать облик новой модели как «дизайн ради дизайна» было бы неправдой.
Судите сами:
- Ширина салона для передних и задних пассажиров – 1,4 метра. Как плечистые мужчины, так и дамы с широкими бёдрами втроём сзади усядутся без проблем. Тогда как на передних креслах гарантирован поистине королевский комфорт.
- Это же касается и пространства для ног: метр с небольшим для передних пассажиров и почти столько же для задних.
- Багажный отсек объёмом без малого 500 литров. Правильной, «квадратной» формы со множеством удобных ниш и отсеков и низкой (насколько это вообще возможно из-за клиренса авто и полноразмерной запаски в подполе) погрузочной высотой. А сложив задний диван, целиком, так и по частям в пропорции 2/3, эта цифра вырастает втрое и составляет уже 1 478 литров. На Хендай Туссан 2017 2018 модельного года можно свободно перевезти не только поклажу на двухнедельный отпуск «дикарём», но холодильник и даже диван.
Салон Hyundai Tucson 2018
Сев в салон на водительское кресло, которое в этом авто основное, вы обнаружите:
- удобные кресла (крупные водители за их «низкорослость» недолюбливали прежнюю генерацию автомобиля) с электрорегулировкой поясничного подпора;
- мультифункциональный руль с подогревом и кожаной отделкой;
- полный электропакет;
- мягкую отделку как приборной панели, так и дверных карт;
- и хорошую вибро- и шумоизоляцию салона, особенно с использованием опциональных колёс 19-го радиуса.
Однако перечислять всё то, что есть в салоне авто, можно очень долго. Видео тест драйва Хендай Туссан 2017 года подтверждает: компоновщики поработали на совесть.
Варианты комплектации нового Хендай Туссан 2018
Их для нового авто предлагается целых три:
- базовая Comfort;
- средняя Travel;
- и топовая Prime, доступная не со всеми связками мотор+КПП.
Но даже начальная комплектация Хендай Туссан 2018 года может похвастаться:
- регулируемой в двух плоскостях рулевой колонкой: комфортно устроиться за рулём может как хрупкая девушка, так и крепкий мужчина;
- «лопухами» наружных зеркал с электроприводом, обогревом и повторителями поворотов;
- задним парктроником;
- надёжной системой контроля давления в шинах;
- противотуманными передними фарами и дневными ходовыми огнями;
- двухзонным климат-контролем с охлаждаемым бардачком;
- мультимедиа-системой с bluetooth;
- датчиками света и дождя;
- адаптивным круиз-контролем;
- подогревом не только заднего, но и переднего стекла;
- и обязательной в России системой Эра-Глонасс.
Тогда как с ростом стоимости этот перечень будет ещё шире.
Безопасность в новом кроссовере
Как и большинство машин, которые спроектированы в последнее время, Хендай Туссан 2017 года сделан со значительным запасом и отвечает всем требованиям. В нём есть:
- два фронтальных эйрбега;
- боковые подушки и шторки безопасности;
- сминаемые зоны и травмобезопасные бампера;
- электронные системы в тормозном контуре;
- регулируемые по высоте ремни с преднатяжителями;
- и система стабилизации автомобиля.
Поэтому 5 звёзд, которые в тесте EuroNCAP получил этот кроссовер, гарантируют безопасность как водителя и пассажиров, так и пешеходов.
Изменения Хендай Туссан 2017 года после рестайлинга
Это тот самый случай, при котором проще всего увидеть разницу было-стало, сравнивая фотографии кроссовера до и после обновления:
- в салоне появились дополнительные воздуховоды системы кондиционирования для задних пассажиров;
- анонсирована премиальная аудиосистема Infinity с поддержкой Android- и Apple-систем;
- расширилась цветовая гамма и качество отделочных материалов для салона.
А ещё всё это можно увидеть на видеосравнении Хендай Туссан 2017 и его предшественника. Но то, что подтверждают все без исключения и автомобильные критики, и владельцы модели – это что рестайлинг 2017 года пошёл на пользу Hyundai Tucson. Хотя и был не таким значительным: от добра добра не ищут.
Российские цены на Hyundai Tucson 2017
Стоимость начальной версии с передним приводом, «автоматом» в комплектации Comfort стартует с отметки в 1,5 миллиона. За версию 4х4 «на ручке» придётся отдать на 20.000 больше, тогда как с АКПП – уже на 70.000. Хотя перечень дополнительных систем и опций могут увеличить розничную цену на 10, 15 и даже 20%, именно такие авто всегда есть в салонах дилеров.
Хотя цена нового Hyundai Tucson 2017 зависит не только от выбранной комплектации, но и перечня опций, даже в топе она вас приятно порадует. А с другой стороны, 2 миллиона это уже цена стоящего на класс выше Santa Fe не в самой бедной версии. Поэтому у дилеров остаётся немало дорестайлинговых машин в дорогих комплектациях, которые они продают со значительными дисконтом.
Как и у любого другого авто, у него есть и поклонники, «голосующие рублём» именно за него, и ярые противники. Но уровень продаж, а также подробные и часто обновляемые видео тест драйвов Хендай Туссан 2017 подтверждают: этот бестселлер компании снова удался.
Короткий видео тест-драйв Хендай Туссан 2017-2018 года:
Конкуренты Хендай Туссан
Что касается ближайших конкурентов Хендай Туссан по сегменту компактных внедорожников, о которых мы писали, то он довольно обширен и на любой вкус – японцы, европейцы, корейцы и американцы:
- Ford Kuga……………………….от 1’219’000 руб.
- Honda CR-V……………………от 2’110’000 руб.
- Kia Sportage……………………от 1’172’000 руб.
- Mazda CX-5…………………….от 1’431’000 руб.
- Mitsubishi Outlander……….от 1’499’000 руб.
- Nissan X-Trail…………………от 1’264’000 руб.
- Peugeot 3008………………….от 1’639’000 руб.
- Renault Koleos………………..от 1’699’000 руб.
- Subaru Forester………………от 1’659’000 руб.
- Toyota Rav4……………………от 1’415’000 руб.
- Volkswagen Tiguan………….от 1’459’000 руб.