Компания Rolls—Royse, входящая в BMW Group, наконец то представила свою новую флагманскую модель – седан Rolls—Royse Phantom (Роллс-Ройс Фантом). Это уже восьмое поколение знаменитой модели, история которой длится почти сто лет (с 1925 года). Предшественник новинки продержался на конвейере 13 лет и ушел на заслуженный отдых, а восьмой Rolls—Royse Phantom (Роллс-Ройс Фантом) обзавелся новшествами, которые можно будет вскоре увидеть на всех моделях люксового бренда, включая давно ожидаемый кроссовер Cullinan (Куллинан).
Дизайнеры не стали сильно ломать голову над внешним оформлением нового Rolls—Royse Phantom (Роллс-Ройс Фантом) и оставили практически все без изменений. К самым значимым новшествам можно разве что отнести радиаторную решетку, которая теперь составляет единое целое с машиной, отсутствие «лишних» линий на кузове и новый блок головного освещения, объединяющий абсолютно все передние фары машины. Кстати, в нем присутствуют лазерные ходовые огни, которые способны в ночное время освещать дорогу на расстоянии до 600 м.
Главным же изменением Rolls—Royse Phantom (Роллс-Ройс Фантом) стала новая платформа автомобиля, которая будет также использована на следующих Ghost, Dawn, Wraith и первом кроссовере марки Cullinan (Куллинан). Architecture of Luxury (Архитектура роскоши), как называют новую платформу ее создатели, практически полностью выполнена из алюминия. Естественно это позволило уменьшить вес кузова и при этом сделать его на 30% жестче прежнего, что несомненно положительно скажется на управляемости восьмого Rolls—Royse Phantom (Роллс-Ройс Фантом). Еще одной значимой возможностью нового шасси является широкое поле для персонализации машины. Дело в том, что на алюминиевую платформу отдельно навешиваются элементы кузова, которые будущий владелец может заказать индивидуально под себя.
Что касается габаритных размеров нового Rolls—Royse Phantom (Роллс-Ройс Фантом), то они практически все изменились в сторону уменьшения. Так, длина седана теперь составляет 5’762 мм (-77 мм), ширина – 2’018 мм (+29 мм), высота – 1’646 мм (+8 мм), колесная база – 3’552 мм (-19 мм). А вот вес машины, несмотря на более легкую платформу, стал больше на 75 кг и теперь достигает 2’625 кг. Причиной стало желание создателей снизить шум в машины. Для этого на новый седан Роллс-Ройс Фантом было установлено около 150 кг изоляционных материалов, нанесено двухслойное лаковое покрытие (6 мм), а шины заполнены специальной пеной. По итогу в седане стало тише на 10%.
Еще одним интересным новшеством является адаптивная подвеска, которая теперь устанавливается на новом Rolls—Royse Phantom (Роллс-Ройс Фантом). Это техническое устройство может автоматически подстраиваться под рельеф дороги на скорости до 100 км / ч, обеспечивая пассажирам комфортную поездку. Для этого спереди, под лобовым стеклом, установлена специальная камера, которая сканирует дорогу и передает данные о ней машине. Естественно новый седан также оснащен множеством современных систем, обеспечивающих безопасность водителя и пассажиров. Среди них присутствуют адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора, система слежения за дорожной разметкой, система ночного видения, а также многое другое.
Сердцем нового заднеприводного седана Rolls—Royse Phantom (Роллс-Ройс Фантом) является битурбированный двадцатицилиндровый двигатель на 6.8 л. В отличие от прежнего атмосферника у нового мотора существенно возросла мощность – до 571 лошадиной силы (было 460). Коробка передач у машины осталась прежней – восьмискоростной автомат от компании ZF. Однако и она получила изменения. Теперь КПП взаимодействует с навигационной системой и может, например, понизить передачу перед предполагаемым подъемом.
В продажу восьмое поколение седана Rolls—Royse Phantom (Роллс-Ройс Фантом) поступит уже осенью этого года. На данный момент уже известна цена новинки для родного для машины рынка – Великобритании. В этой стране Фантом будет стоить от 400’000 GBR (от 31.2 млн руб). Стоит отметить, что машины подорожала почти на 15% — в Англии прежнее поколение продавалось по цене от 350’000 GBR.
Источник: Rolls-RoyceMotorCars.com