С 90-х годов прошлого столетия в начале сентября каждого нечетного года в немецком Франкфурте-на-Майне проходит важное для автомобильного рынка планеты мероприятие – международный автомобильный салон. Как правило, эта выставка не обходится без премьер мирового масштаба. Вот и сейчас, в 2017 году во Франкфурте состоялась премьера модели, которая будет также интересна и российским покупателям – на выставке показали новый Toyota Prado.
Если быть все же точнее, то японская компания представила в Германии не совсем новый автомобиль. Перед зрителями предстал все тот же рамный внедорожник четвертого поколения в кузове J150, который, кстати, впервые также был продемонстрирован на этом автосалоне (2009 г). Однако он пережил вторую модернизацию, которая коснулась в основном внешнего вида и интерьера автомобиля. Что касается силовых агрегатов, рулевого управления и подвески, то они у нового Toyota Prado остались прежними, дорестайлинговыми.
Снаружи самые значимые изменения новый Toyota Prado получил в передней и задней части. Так, спереди у машины появился новый капот, решетка радиатора, фары головного света, передние крылья и бампер. При этом все изменения максимально направлены на улучшения внедорожных качеств автомобиля, что привело к повышенным углам съезда. Сзади же автомобиль также получил новый бампер и фары иного дизайна. В результате новый Toyota Prado стал выглядеть более внушительней и чем-то напоминать флагмана марки Land Cruiser 200. Кстати, изменения во внешнем виде также повлияли и на длину машины – теперь она на 6 см увеличилась и составляет 4 м 84 см. Остальные габаритные размеры нового Toyota Prado остались прежними – высота и ширина 1 м 89 см, колесная база 2 м 79 см, а дорожный просвет 21.5 см.
Внутри нового Toyota Prado в глаза сразу бросается руль от старшего Land Cruiser 200, измененная приборная панель и центральная консоль. Так, перед водителем теперь будет располагаться цветной 11 см информационный дисплей, мультимедийная система Touch 2 с сенсорным экраном на 20 см, а верхняя часть консоли стала меньше закрывать обзор. Естественно новый Toyota Prado получил различные современные системы безопасности и помощи водителю, которые вошли в пакет Toyota Safety Sence. Также в качестве опций для машины доступен расширенный зимний пакет, кресла с вентиляцией, климат-контроль на три зоны, автоматически складывающиеся зеркала и система кругового обзора от Land Cruiser 200.
Что касается силовой линейки, то она у нового Toyota Prado осталась прежней. Сейчас этот внедорожник доступен в России с бензиновыми двигателями объемом 2.7 и 4 литра, которые развивают мощность 163 и 282 лошадиных силы соответственно. Первый из них может работать как с пятиступенчатой механикой, так и с шестиступенчатым автоматом, а второй исключительно с автоматом. Также новый Toyota Prado оснащается дизельным мотором объемом 2.8 литра и мощностью в 177 л.с., работающем в паре с автоматической коробкой на шесть скоростей. Также внедорожник, как и прежде доступен с полным приводом и понижающей передачей, что делает машину способной преодолевать бездорожье.
В продажу новый Toyota Prado на российском рынке поступит уже довольно скоро – до конца этого года. Цены на автомобиль пока не объявлены, но можно предположить, что они будут несколько дороже нынешней. Сейчас стоимость этого японского внедорожника в РФ начинается от 1’997’000 руб за модификацию с механикой. Однако приобрести такую машину сложно, так как в наличии их чаще всего нет. Таким образом, фактически, цена стартует от 2’672’000 руб за внедорожник с мотором 2.7 в паре с АКПП и достигает 3’913’000 руб за версию с двигателем 4.0.
Источник: Toyota Motor