Продажи Citroen будет спасать Тьерри Коскас

Продажи Citroen будет спасать Тьерри Коскас

В условиях замедления роста глобального автомобильного рынка и смещения потребления на модели премиум-класса, объемы продаж французского бренда Citroën с 2019 года сократились на треть, до менее чем 700’000 автомобилей, проданных по всему миру в 2022 году (в России они упали на 67%, до 1640 штук). Поэтому руководство концерна Stellantis приняло решение отпустить Винсента Кобе, назначенного Карлосом Таваресом главой бренда в 2020 году, «заниматься личными проектами за пределами компании».

Винсенту Кобе была поставлена задача вывести бренд «на путь глобальной и устойчивой прибыльности», однако он за недолгое время работы в трудных условиях успел только «определить позиции Citroën в портфеле брендов Stellantis».

Теперь его место займёт директор по продажам и маркетингу Stellantis Group с 2021 года Тьерри Коскас, который был вице-президентом концерна Renault в эпоху Карлоса Гона, а затем вошёл в команду Карлоса Тавареса и последовал за ним сначала в Peugeot-Citroën (PSA), а затем в Stellantis.

Тьерри Коскасу предстоит не только довести задачу по выводу бренда на путь прибыльности до конца, но и сохранить его бюджетную сущность Согласно Стратегическому плану группы, Citroën наряду с Fiat должен быть самым доступным из четырнадцати брендов концерна на рынке.

Основным конкурентом Citroën является бюджетный бренд Dacia бывшего работодателя Коскаса — Renault Group. И серьёзным конкурентным преимуществом перед ним может стать скорейший выход на глобальный рынок дешевого электромобиля Citroen eC3, изначально разработанного для индийского рынка на базе дешевых литий-железо-фосфатных батарей китайской фирмы Svolt.

Поделиться с друзьями
Subscription