В Германии понятие “отечественный автомобиль” не носит того уничижительного оттенка, которым оно отягощено для русского уха. Это всячески подчеркивали организаторы презентации нового BMW 5-й серии, показавшие новинку в московском дилершипе компании “Рольф-премиум” в пятницу 3 марта.
BMW 5-series – это автомобиль представительского класса. Первое поколение этой модели появилось в далеком 1972 году. И с этого момента в мире было продано более 7.9 млн машин первых шести поколений. При этом продажи шестого поколения составили 2.1 млн. машин, сделав модель лидером в своём сегменте. Продажи нового (седьмого) поколения начались в феврале 2017 года. Его однокласниками-конкурентами являются: Audi A6, Infiniti Q70, Jaguar XF, Lexus GS, Mercedes-Benz E-class и Volvo S90.
Новинок, на самом деле, было показано две: седаны со щегольским белым кузовом и с официозным черным.
“Отечественный” BMW 5-series выглядит в высшей степени мужественно, что позволяет ему стать не просто аксессуаром, а частью тела мачо. В его дизайне совмещены деловой стиль и спортивный дух, что не противоречит друг другу: ведь бизнес — это тоже своего рода спорт.
Сами производители описывают новую машину как “мускулистую”, “атлетическую” и “доминирующую”. Возможно, именно по этой причине презентовали новинку не элегантные леди, а суровые парни-акробаты из цирка Du Soleil.
Но акцент производитель все же делает не на «мускулатуре», а на интеллектуальных качествах “пятерки”, которые одинаковы независимо от четырех вариаций: базовая, luxury, sport, M-sport.
Владельцы этого авто могут поэтому делегировать ей часть полномочий на дороге, а сами заняться чем-то более важным, чем отслеживание разметки, пешеходов, соседних автомобилей и прочих неприятностей, которые могут встретиться при перемещении с Рублевки на Охотный Ряд: например, получению “бескрайнего удовольствия” (гарантирует производитель).
Среди таких удовольствий BMW 5 серии предлагает функцию auto start stop; набор функций Connected Drive (что превращает автомобиль в огромный коммуникатор на колесах); ассистенты вождения и парковки Plus; систему управления с помощью жестов.
Как любой интеллектуал, BMW 5-series озабочен не только ценностями и смыслами, но и тем, какое воздействие он оказывает на природу. В этом смысле у “пятерки” тоже всё на пять с плюсом: выбросы СО у нее на 33% ниже за счет внедрения технологии Effective Dynamics.
В России новый BMW 5-series доступен в четырех бензиновых версиях:
- 530i/530i xDrive – с двигателем 2.0 литра (249 л.с.) в паре с задним/полным приводом; Стоимость – от 2’990’000/3’130’000 рублей;
- 540i xDrive – полноприводная версия с мотором 3.0 литра (340 л.с.); Стоимость – от 3’600’000 рублей;
- M550i xDrive – полноприводная версия с мотором 4.4 литра (462 л.с.); Стоимость – от 5’100’000 рублей;
и трех дизельных комплектациях:
- 520d/520d xDrive – мотор 2.0 литра (190 л.с.) с задним/полным приводом; Стоимость – от 2’760’000/2’900’000 рублей;
- 530d xDrive – мотор 3.0 литра (249 л.с.); Стоимость – от 3’600’000 рублей;
Все комплектации идут в паре с в паре с 8-ступенчатой АКПП Steptronic.
Первые машины уже начали поступать в салон.
Sources: BMW Russia, BMW Russia