Группа Рено (Renault) продала 1.57 млн автомобилей в первом полугодии 2016 года, увеличив глобальный объём продаж и выручку более чем на 13% (до 25 185 млн евро).
Операционная прибыль компании при этом выросла на 40.6% до 1’541 млн евро (6.1% от выручки против 4.9% от выручки в 2015 году).
«Результаты первого полугодия показывают верность нашей стратегии. Успех наших новых моделей, разнообразие предложений по регионам и вовлеченность всех сотрудников позволили Группе установить новый рекорд по показателю операционной прибыли за первое полугодие и с уверенностью смотреть на перспективы года в целом», — отметил Карлос Гон, президент — генеральный директор Группы Renault.
Свои успехи концерн Рено объясняет также значительным ростом бизнеса (положительный эффект в размере 614 млн евро), увеличением цен и улучшенным соотношением ассортимент-цена-версия.
Рено ожидает, что в 2016 году глобальный авторынок вырастет примерно на 1.7% по сравнению с 2015 г. Рост европейского рынка прогнозируется на уровне как минимум 5%, китайского на 4%-5%, индийского на 7%-9%. Бразильский и российский рынки сократятся: рынок Бразилии на 15%-20%, а России на -12%.
По данным компании ИЦ «Эффет», в первом полугодии 2016 года объем автомобильного рынка России составил 672’140 машин (-14.1%). За этот период продажи автомобилей Renault в России составили 52’041 машину (-9%), в стране были запущены продажи 28 обновленных и 44 новых моделей автомобилей марки.