В марте 2019 автомобильный рынок России вырос на +1.8%, однако, общий итог за три месяца этого года всё ещё в небольшом минусе (-0.3%) по сравнению с первым кварталом 2018 года. Рынок премиальных машин по итогам января-марта демонстрирует уверенный рост в +8.5%.
Председатель Комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер считает, что небольшой рост в марте, схожий с небольшим минусом в феврале говорит о том, что рынок еще перед выбором: упасть или вырасти?
В сегменте премиальных машин все хорошо, продажи достигли 33’964 шт, что на 8.5% больше, чем за аналогичный период 2018 года. Лидер сегмента BMW постепенно наращивает свой отрыв от бессменного в прошлом лидера дорогих машин – Mercedes-Benz: 9’685 автомобилей баварцев против 8’936 штудгардских машин. Надо отметить, что у Mercedes-Benz с открытием российского завода по производству легковых машин есть огромный шанс вернуться на первую строчку рейтинга. Следующим за немцами идет Lexus, продавший в два раза меньше лидеров, с итогом в 3’938 автомобиля за три месяца.
Всего за январь-март 2019 в России было продано 391’650 легковых и легких коммерческих автомобилей, что на -0.3% меньше чем в январе-марте 2018.
Из них объем продаж в сегменте легких коммерческих снизился на -12.5% до 20’688 шт.*, а в сегменте легковых на -0.3% до 336’998 шт.*
* — оценочно, учитывая, что цифры по легковым и легким коммерческим машинам некоторых брендов АЕБ дает суммарно.