Автомобили с трёхлучевой звездой на радиаторной решётке всегда были символом качества, настоящего «Made in Germany», не сравнимого ни с чем. И Мерседес-Бенц Спринтер Классик не исключение. Отсюда и лидерство производимого в России Mercedes-Benz Sprinter Classic в сегменте лёгких коммерческих автомобилей, и желание компаний «прокачивать» автомобиль, как это недавно произошло с компанией Tonke, отделавшей автомобиль деревом и создавшей дом на колёсах Classic Woodline. Предлагаем посмотреть на машину чуть подробнее…
История Mercedes-Benz Sprinter
В 1995 году концерн его презентовал, а вскоре началось и серийное производство нового микроавтобуса. За эти годы Спринтер успел примерить:
- четыре варианта длины;
- три различных колёсных базы;
- столько же вариантов высоты крыши;
- одно- и двухскатную заднюю ось;
- различные моторы и трансмиссии.
Не говоря уже о великом множестве специальных версий и продукции фирм, занимавшихся полным или частичным переоснащением авто. И конечно, такое многообразие версий сразу сказалось на итоговой цене автомобиля, который в 2006 году получил наследника. Но микроавтобус вышел настолько удачным, что сначала в Аргентине, а начиная с 2013 и в Росси, на мощностях Горьковского автозавода началась сборка Mercedes-Benz Sprinter, получившего в названии приставку Classic.
Характеристики нового Мерседес-Бенц Спринтер Классик
Автомобиль, получивший российскую «прописку», предлагается:
- в двух вариантах длины: с базой 3,5 и 4 метра;
- с одним дизельным мотором объёмом 2,1 литра, выдающим в зависимости от настроек 109 или 136 лошадиных сил и 280/320 Нм крутящего момента соответственно;
- механической коробкой на 5 передач;
- и задним мостом, который в зависимости от грузоподъёмности и версии имеет одинарные или двойные покрышки.
Но какую из них вы бы не предпочли, цена нового Мерседес Классик Спринтер отработает всё до последней копейки.
Типы исполнения Mercedes Benz Sprinter Classic
Предпочтя эту модель, вам придётся выбирать:
- утилитарный и даже немного неотесанный фургон с двумя вариантами колёсной базы;
- грузопассажирское исполнение, ставшее тем самым «2 в 1» для абсолютно разных ситуаций;
- маршрутное такси в трёх вариантах компоновки посадочных мест;
- микроавтобус для перевозки туристов для 16 или 19 пассажиров и посадкой через боковую распашную или сдвижную двери;
- и корпоративный автобус.
Такое многообразие говорит только об одном: вы точно подберёте оптимальную машину под свои цели.
Динамика цен на новый Мерседес Бенц Спринтер
Стоимость авто, предпочитаете вы новый или с пробегом, показывает удивительную стабильность и предсказуемость. Цена нового короткобазного грузового фургона стартует с отметки в 1,605 миллиона, тогда как на туристический автобус цена будет на миллион больше — 2’653’000 руб. И это без перечня опций, который ещё потянет на кругленькую сумму. «Вилка» действительно приличная.
Но даже если вы приобретаете новый грузовой или пассажирский Мерседес Спринтер Классик с расчетом продать его через два-три года, цена сделки вас приятно порадует. Устойчивый спрос при небольшом предложении (владельцы неохотно расстаются с этим авто) подтверждает одно: долго продавать его вы не будете.
Однако, вопрос «сколько стоит новый Мерседес Спринтер Классик» можно переадресовать самому будущему владельцу – «какой именно автомобиль вы хотите получить?» Ведь именно от этого в значительной мере будет зависеть цена на новенький Mercedes.