По информации пресс-службы Субару Мотор, несмотря на общее падение продаж новых автомобилей в России и Беларуси в 2016 году, компании удалось перевыполнить план продаж на 4.1% и реализовать 5’728 автомобилей. Самой популярной моделью среди покупателей стала Subaru Forester, на долю которой пришлось 4’025 от всех реализованных автомобилей (70.3%). Стоит отметить, что компания показала снижение продаж на 18.3% относительно 2015 г, когда в России и Беларуси было продано 7’008 машин Subaru.
По словам Есики Кишимото, генерального директора Субару Мотор, объем автомобильного рынка в 2017 г сохранится примерно на прежнем уровне. В связи с этим, краткосрочная стратегия дистрибьютора заключается в сохранении своих позиций на рынке и улучшении внутренних процессов компании. В планах Субару Мотор на 2017 г — реализовать 5’800 автомобилей (+1.3%).
В 2017 г модельный ряд компании в России и Республике Беларусь останется прежним — кроссоверы Forester, XV, Outback и спортивный седан WRX STI. Однако, некоторые изменения машины все же получат. Все модели пройдут сертификацию ЭРА-ГЛОНАСС, как того требует новый технический регламент Евразийского экономического союза. Кроме того, во второй половине 2017 года в продаже появится новое, второе поколения компактного кроссовера XV. Машина продается на российском рынке с 2012 г и в прошлом году была подвергнута рестайлингу. Подробной информации о новинке нет, так как пока был представлен только концепт.
В ближайшие дни на Токийском автосалоне Subaru представит концептуальные модели BRZ STI Sport Concept, WRX S4 STI Sport и седан Impreza STI. Однако ожидать, что какая-либо из этих моделей появится в России не стоит. Как пояснили журналу «Э-Вести» в пресс-службе Субару Мотор, автосалон не имеет статуса международного и все новинки ориентированы на японский рынок.
Источник: Subaru Russia