Начиная с 1973 года, когда концерн Фольксваген презентовал Пассат первого поколения, только ленивый не упрекнул создателей в скучности и невыразительности каждого последующего поколения автомобиля. Более того, когда в 2005 году на Женевском автосалоне было анонсирована 6 генерация модели, ощущение, что дизайнеры и проектировщики «исписались» в попытке угодить максимальному числу покупателей, усилилось многократно.
Короткая история нового Фольксваген Пассат СС
Но через три года увидел свет совершенно новый Volkswagen Passat CC, который хотя и был создан на базе классического седана, позиционировался чуть выше, как «младший брат» роскошного во всех отношениях Phaeton. Сказать, что появление нового Фольксвагена СС было сродни грому среди ясного неба – значит ничего не сказать.
Но всё хорошее когда-нибудь кончается, и на Женевском автосалоне был презентован Volkswagen Passat CC 2017 года второго поколения, который получил собственное название Arteon.
Кузов лифтбека Volkswagen Passat 2017
Он пока один (премьера универсала нового Фольксваген Пассат СС запланирована на 2018 год), классический лифтбек с боковыми дверьми, лишёнными привычных рамок стёкол. Таким нехитрым решением, опробованном на предшественнике нового Фольксваген СС 2017, дизайнеры попытались представить автомобиль, как «лайт-версию» классических гранд-туризмо.
Багажный отсек нового Фольксваген Пассат СС 2017 приятно радует не только формой, но и объёмом 563 литра. Более того, за счёт салона его можно увеличить практически втрое, просто сложив задний диван.
Силовые агрегаты Фольксваген Пассат 2017
Как и ожидалось, для автомобиля использованы рядные «четвёрки» различной степени форсировки:
- начальным и самым доступным по цене является Volkswagen Passat CC 2017 с 148 сильным турбированным полуторалитровым TSI;
- бензиновые надувные двухлитровые двигатели настроены на отдачу 188 или 276 «лошадок»;
- либо дизельные 2.0 TDI-агрегаты, выдающие 148, 188 или 236 лошадиных сил.
Как следствие, с каждым из них у модели проявятся собственные повадки.
Привод и КПП Фольксваген Пассат СС 2017
Основные продажи приходились на авто с фирменной коробкой DSG. Учитывая цены, ситуация с новым Фольксваген Пассат СС 2017 радикально не изменится. Однако это одна из немногих машин в классе, где механическая шестиступенчатая коробка передач есть не просто «для галочки»: с ней можно заказать реальное авто.
Помимо переднего привода, для Фольксваген СС 2017 года доступен полный 4Motion, который не перераспределяет усилие на заднюю ось при необходимости, а обеспечивает постоянную тягу на каждом колесе. Но это – только с топовыми моторами в 276 и 236 л.с. соответственно. Тогда как все остальные машины можно заказать только с приводом на переднюю ось.
Габариты Volkswagen Passat CC 2017 2018
При создании нового Фольксваген Пассат СС 2017 конструкторы и проектировщики учли пожелания владельцев первого поколения авто, а также чаянья потенциальных владельцев. Поэтому:
- внушительные 487 сантиметров длины;
- немаленькие 187 сантиметров ширины;
- высота, уменьшенная до 143 сантиметров;
- и база в 284 см
позволили четырёхдверному купе Фольксваген Пассат 2017 в новом кузове стать более комфортным при каждодневной езде по дорогам самого разного качества.
Салон Фольксваген Пассат 2017
Первая реакция того, кто первый раз увидел фотографии салона нового Фольксваген Пассат 2017 или оказался внутри Volkswagen Passat CC 2017, будет одинаковой: и это «народный автомобиль»? Логотип на рулевом колесе да приветствие на 9-тидюймовом экране фирменной мультимедийной системы при запуске мотора автомобиля – вот и всё, что роднит его с надёжными, но бюджетными машинами марки.
Конечно, новый Фольксваген Пассат СС 2017 создан в первую очередь для водителя, для которого доступны все блага. Но и о пассажирах создатели не забыли: удобные кресла, персональные настройки микроклимата, розетки. Даже задний диван теперь можно заказать в трёхместном исполнении. И хотя это идёт вразрез с самой концепцией автомобиля, удобство при поездке на дальние расстояния важнее.
Системы безопасности в автомобиле Volkswagen CC образца 2017 2018 года
При проектировании нового Фольксваген Пассат СС образца 2017 года конструкторы позаботились не только о тех, кто в салоне, но и о пешеходах. Поэтому высшие оценки в тесте EuroNCAP автомобиль получил заслуженно.
Кроме того, в машине «прописались» абсолютно все системы безопасности: от передних аирбегов с двухступенчатой системой раскрытия до адаптивного круиз-контроля, автоматически сохраняющего расстояние до впереди идущего автомобиля. Внушительный список, заслуживающий уважения.
Варианты комплектации нового Volkswagen Passat CC 2017 2018
На старте продаж их будет три: базовый Comfort, роскошный Elegance или спортивный R-Line. Что будет в каждом из них в перечне базового оснащения, что – опцией за отдельную плату, а чего россиянам не будет предлагаться в принципе, покажет официальный старт продаж. Но то, что за серийными подтянутся специальные версии и комплектации, которые будут собираться ограниченным тиражом, можно не сомневаться: для предшественника Volkswagen Passat CC 2017 их было предостаточно.
«Фишки» на Фольксваген Пассат 2017
На этой модели были применены:
- Светодиодные передние и задние фары. Светят ярче и дальше, а достойный конкурент этой технологии на сегодняшний день ещё не создан.
- Полная интеграция вашего смартфона в бортовую сеть. Вы можете управлять многими функциями как из салона, так и будучи на значительном удалении от авто.
- Электронные системы в тормозном контуре. Они помогут как в экстренных ситуациях, так и при ежедневном движении. Перечислять аббревиатуры их названий можно долго, они есть все.
- Подсветки поворота. Учитывая данные камер, информацию с карт и спутниковую навигацию, машина сама смещает световой поток передних фар, «заглядывая за угол».
- Система автономного торможения второго поколения. Она не только сводит к минимуму негативные последствия столкновения, но и способна предотвратить его вовсе.
- Парковочный ассистент, многократно упрощающий маневрирование немаленького автомобиля в ограниченном пространстве.
- Настройка и управление дополнительными системами не только голосом, но и жестами. Ещё один шаг, чтобы создать идеальный автомобиль.
Тогда как система Эра-Глонасс, установленная на Фольксваген Пассат 2017 года, и необходимая для сертификации машины в России, воспринимается как само собой разумеющееся.
Конкуренты Фольксваген Пассат СС 2017 года в новом кузове
Их на удивление немного:
- основной и самый главный – Mercedes CLS: престижней, роскошней, но намного дороже;
- непохожая на других Alfa Romeo 159: машина, которая даже на стоянке выглядит динамично и агрессивно;
- извечные противники Ford Mondeo и Mazda 6 в топовых комплектациях;
- а также южнокорейские авто, идущие со значительным отставанием.
Но то, что Фольксваген СС 2017 в новом кузове, это машина «не как у всех», можно не сомневаться. На ней вы всегда будете в центре внимания.
Цены на Фольксваген Пассат СС 2017
«Вилка» цен на Фольксваген Пассат 2017 – это одно из наиболее серьёзных преимуществ, которые дилеры всегда преподносили одним из основных достоинств. Одна и та же внешне машина могла быть как за полтора, так и за три миллиона в зависимости от комплектации и технических характеристик. Эта тенденция сохранилась и для новинки: от сравнительно бюджетной модификации со слабеньким мотором и передним приводом до топового авто в «полном фарше» с мощным двигателем и трансмиссией 4Motion.
Что ожидает четырёхдверное купе Фольксваген 2017 года в России?
Сказать, что автомобиль сразу станет бестселлером, который продаётся как «горячие пирожки», будет неправдой. Более того, концерн на эту модель не возлагает особых надежд в погоне за прибылью. Напротив, Фольксваген Пассат 2017 в новом кузове – это имиджевое решение, позволяющее полностью закрыть линейку легковых автомобилей. Количество проданных экземпляров предшественника только подтверждает это. И хотя с июня, когда стартует сборка в Германии, его получат первые покупатели, в российском плане продаж на 2017 год эта модель не значится.