В 2019 году в Германии Volkswagen планирует запустить собственную службу каршеринга исключительно электромобилей. Эта услуга позволит охватить сразу две целевые аудитории: тех, кто хочет попробовать автомобили на альтернативном топливе в действии, и тех, кто не хочет покупать собственный автомобиль.
По заявлению Volkswagen, к 2020 году сервис каршеринга электромобилей распространится на все крупные города Европы, Северной Америки и Азии. В Германии этот сервис будет конкурировать с каршеринговыми компаниями DriveNow и Car2Go, принадлежащими, BMW и Daimler, соответственно, которые в ближайшем будущем запланировали их объединить.
Новый глава Volkswagen, Герберт Дизс (Herbert Diess), который вступил в должность в апреле 2018, сказал, что для компании жизненно важно «набрать скорость и сделать безошибочную ставку» во всех областях, включая новые услуги мобильности, которые должны будут давать значительный вклад в бизнес компании в будущем.
Тем временем во Франции после того, как власти Парижа расторгли соглашение с каршеринговой компанией Autolib французского магната Винсента Болора, Renault и Peugeot SPA борются за эксклюзивное право предоставлять каршеринг электромобилей в столице.
Renault готово к концу 2019 года предоставить в каршэринг 2’000 электромобилей, включая мобильные и стационарные сервисные станции. Peugeot предлагает 500 электромобилей уже в этом году, апеллируя к опыту собственного каршеринга Free2Move, который работает не только в Париже, но и в Мадриде, Лиссабоне и Берлине.