Директор Театра имени Вахтангова Кирилл Крок рассказал о том, как после пополнения труппы 24 новыми актёрами он управляет четырьмя сотнями сотрудников. «Быть хорошим в театре, где работают 400 человек, нельзя. Я стараюсь быть ко всем одинаково уважительным… В театре важен каждый сотрудник», — поделился он.
В управлении Кирилл Крок использует метод кнута и пряника, ибо такова русская управленческая традиция. «Сегодня средняя зарплата в Театре Вахтангова — одна из самых высоких в отрасли культуры», — говорит он. Основное требование к сотрудникам — исполнение прямых обязанностей. Контроль театра осуществляется постоянно, и директор жалуется: «Не могу даже взять отпуск более чем на неделю. Когда летом актеры отдыхают, происходит множество важных событий». А конец каждого спектакля Кирилл Крок наблюдает с дальних рядов партера.
Пополнение труппы Театра имени Вахтангова в 2018 году было сделано за счёт Студии Вахтанговского театра. Этот проект — одна из находок Кирилла Крока и художественного руководителя театра Римаса Туминаса.
Напомним, что идея Первой Студии Вахтанговского театра с поэтичным названием «Подвал» зародилась у Римаса Туминаса. Он поставил цель пополнять труппу театра молодыми перспективными выпускниками театральных ВУЗов страны. Подвал со сценой и небольшим зрительным залом на несколько десятков мест (название Студии определяется местом учебы) был официально открыт в сентябре 2012 года и стал реализацией мечты Евгения Вахтангова о воплощении принципа «Школа – Студия – Театр». Питомцы Первой Студии Вахтанговского театра имеют возможность стажироваться в условиях полной свободы творчества. Есть пьеса и желание — значит, есть спектакль.