Наследие Тинто Брасса на сцене Малого театра Театр
Наследие Тинто Брасса на сцене Малого театра
Мы получили большое удовольствие от просмотра пьесы «Маленькая опера» по фарсу Славы Сэ в Малом театре, инсценировка которой была написана Еленой Исаевой. Я и раньше видел произведения, поставленные В.
"Сто бед" Эмира Кустурицы появились в Театре Вахтангова Театр
«Сто бед» Эмира Кустурицы появились в Театре Вахтангова
Творчество сербских писателей и драматургов мало известно в нашей стране и, к сожалению, редко реализуется на русской сцене. То тут, то там мелькнёт «Хазарский словарь» Милорада Павича, или русские
"Идиот" Достоевского в "масочной" версии Театре Вахтангова Театр
«Идиот» Достоевского в «масочной» версии Театре Вахтангова
Не удается Князю Мышкину «восстановить и воскресить человека» на сцене Театра Вахтангова. Пожалуй, такую задачу перед героем и не ставил режиссер Владислав Наставшев, когда представлял на суд
Родиону Раскольникову дали шанс жить дальше Театр
Родиону Раскольникову дали шанс жить дальше
Великий роман Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание» настолько глубок, что в его недрах режиссеры изыскивают разную, подчас противоречивую духовную проблематику. Кто-то утопает в тёмных
"От радости не умирают!". Премьера "Без вины виноватых" в Малом театре Театр
«От радости не умирают!». Премьера «Без вины виноватых» в Малом театре
Классический прием драматургов конца XIX — начала XX веков — вкладывать в уста главной героини промыслительный девиз. «От радости не умирают», — таковы последние слова главной
Дон-Кихот для поколения бета Театр
Дон-Кихот для поколения бета
В Театре Наций мы были свидетелями потрясающего воображение зрелища, созданного Антоном Фёдоровым. Человек, который многократно читал «Дон Кихота», может смутно догадаться о гениальном прозрении
Мольер в ритме современной жизни Театр
Мольер в ритме современной жизни
Режиссер Ирина Пахомова представила в Театре Терезы Дуровой пьесу «Мольер. Наследники», предложив труппе и зрителю переосмыслить комедию XVII века с фокусом на взаимоотношения отцов и детей.
"Старший сын": когда идеалисты перестают быть маргиналами Театр
«Старший сын»: когда идеалисты перестают быть маргиналами
Сегодня модно обращаться к советскому периоду, поскольку в обществе есть соответствующий запрос. С этой точки зрения обращение режиссера Кирилла Пирогова к «Старшему сыну»
"Большая тройка (Ялта-45)" - эпическое театральное полотно Театр
Эпическое театральное полотно о Ялтинском разделе мира
Поставленный в 2020 году спектакль по пьесе шведского драматурга Лукаса Свенссона «Большая тройка (Ялта-45)» за пять лет приобрёл ещё большую актуальность. Почему Малый театр остаётся главным
Обман, который делает всех счастливыми Театр
Обман, который делает всех счастливыми
Пьеса француза Эжена Скриба «Пуф, или Ложь и истина» в постановке Аси Князевой в Театре Вахтангова актуальна, как никогда. Русской публикой она будет встречена не с меньшим интересом, чем во Франции в середине XIX века.
Ванесса Театр
Ванесса
Премьера  «Ванессы» Сэмюэла Барбера в версии дирижера Андрея Лебедева и режиссера Дмитрия Волкострелова является оправданным выбором среди современной оперной классики Туманного Альбиона.
"Всеобъемлюще" об актёрской судьбе и переломном возрасте Театр
«Всеобъемлюще» об актёрской судьбе и переломном возрасте
Режиссер Эльдар Трамов представил свою версию пьесы «Всеобъемлюще» Николая Коляды на сцене «Студия» Театра им. Е. Вахтангова. Премьера спектакля «Главная роль»
"Мертвые души" Гоголя ожили в Театре на Юго-Западе Театр
«Мертвые души» Гоголя ожили в Театре на Юго-Западе
В новой постановке театра на Юго-Западе появилось в новом свете классическое произведение Гоголя. Произведение классическое не потому, что оно одно из лучших в русской литературе, но потому что оно с необыкновенной
Скотный двор Грымова Театр
Скотный двор Грымова
Скотный двор Грымова — это Скотный двор Грымова. Он отличается от «Скотного двора» Джорджа Оруэлла, это совсем другое произведение.
"Дни Турбиных" по-новому на сцене театра МОСТ Театр
«Дни Турбиных» по-новому на сцене театра МОСТ
Режиссер Георгий Долмазян обратился к булгаковской драматургии — в театре МОСТ он поставил пьесу «Дни Турбиных», которую попытался рассмотреть через призму семьи, переживающей происходящие