Театр

В Театре Терезы Дуровой представили музыкально-поэтический спектакль «Кто Есенин», посвященный последнему этапу творческого пути поэта, его жизни в постреволюционной России.

Каких только демонических ритуалов не увидит зритель в спектакле по мотивам шекспировской бури в Театре А.С. Пушкина. Тут и отрубание головы, и разврат, и насилие, и все виды человеческой ненависти и пороков.

После премьеры чеховской «Скучной истории» в Театре им. Маяковского, понимаешь, что писатель – внук крепостного, разночинец сумел воспеть русскую реальность как никто. Он показал неизбывную русскую

26 сентября юрист Михаил Барщевский представил авторскую программу «Неформат». Это нового типа зрелище, которое не вполне соответствует слову «спектакль». Оно более похоже на ток-шоу

Александр Лазарев, подводя итоги ушедшего сезона Театра Армии, напомнил, что это был первый для него год в качестве главного режиссёра. Сезон оказался очень напряжённый – было выпущено 10 премьер, включая

Театр МОСТ представил спектакль «Бродский: 12 новелл от первого лица» Георгия Долмазяна. Под звуки знаменитого вердиевского «Хора пленных евреев» из третьего акта оперы «

Павел Сафонов представил на сцене Арт-кафе Театра Вахтангова одну из самых глубоких и проникновенных притч Эрнеста Хемингуэя «Старик и море».

Кунсткамера на немецком означает «кабинет редкостей» или «комната искусства». Так в прошлом называли прообразы современных музейных собраний. Именно такой кабинет настоящих редкостей и истинного искусства

Сергей Аронин в Театре им. Моссовета представил спектакль «Последний роман» – мелодраматическая история из жизни датской творческой элиты. В её основе – сложные, но плодотворные отношения датской писательницы

18 сентября новый театральный сезон открыл Театр Олимпик. Стартовой пьесой стала уже зарекомендовавшая себя «Чехов улыбается», в которой зарисовки из самых известных произведений писателя переносятся

Амбициозные планы премьер, акцент на собственную творческую позицию и укрепление труппы театра актёрами с мужской харизмой — так директор Кирилл Крок открыл новый, 105й сезон Театра Вахтангова.

«Сны моего отца 2.0» в Театре Маяковского — это совершенно новые сновидения, с новой функциональностью, которую молодёжь 1990х противопоставила реальности. В эпоху, когда отцы брали на

8 сентября в Московском драматическом театре им. А.С. Пушкина открылся 76 сезон и прошёл сбор весёлой и заводной труппы. Кстати, в этом году в этой театральной семье большое пополнение – были приняты сразу

4 сентября Театр Модерн начал свой 38-й сезон без пышных церемоний, но на открытии сообщил о планах представить в этом году несколько замечательных премьер и ряд не менее интересных проектов.

«Не так давно на нашей грешной земле появился Губернский «храм» — и вот, мы служим ему уже тринадцатый сезон, – этими словами худрук Сергей Безруков начал традиционный для сбора труппы капустник, —