Владимир Шкляров Театр
Мариинка лишилась звезды балета мирового уровня
Известие о гибели 39-летнего артиста балета Владимира Шклярова — звезды Мариинского театра и Мюнхенского балета, потрясло мир. Этот человек, достигший пенсионного возраста (в балете он составляет
Всё про всех про нас, без прикрас! Театр
Всё про всех про нас, без прикрас!
Музыкальный спектакль с хэштеговым названием «#ХОЧУНЕМОГУ» с неизменными овациями идёт в Театре «Модерн» уже не первый год. Секрет его успеха — в эмоциональной живости действа, «натуральной» музыкальности
Антагонисты ли Маяковский и Ахматова? Театр
Антагонисты ли Маяковский и Ахматова?
Музыкально-поэтический проект в театре «Модерн», на первый взгляд выглядит примиренчески. Вслед за Корнеем Чуковским, пытавшимся поставить рядом две крупные поэтические фигуры, спектакль «
Айседора Дункан: Для меня танцевать – это жить! Театр
Айседора Дункан: Для меня танцевать – это жить!
В каком бы спектакле ни играла актриса Анастасия Светлова, – это всегда будет выигрыш! – говорят поклонники; «Она может сыграть всё!»
"Записки сумасшедшего" по-гоголевски Театр
«Записки сумасшедшего» по-гоголевски
Очаровательный лабрадор, обещанный в анонсе премьеры «Записок сумасшедшего» Театром имени Н.В. Гоголя, так и не появился, хотя миска на столе обещала появление пса. Собачья жизнь —
"Игроки" как предсказание Гоголя о XXI веке Театр
«Игроки» как предсказание Гоголя о XXI веке
Режиссерский дебют Альберта Хасиева в Театре Сатиры по Н. Гоголю «Игроки» вызвал и смех, и грусть. Несмотря на точное следование литературной основе и комические сцены, спектакль в традициях
В театре попытались вывести формулу жизни 2000-х Театр
В театре попытались вывести формулу жизни 2000-х
В русской культуре принято выделять поколенческие общности, противопоставляя им деление людей по классам, сословиям, профессиям, национальностям и тому подобным вещам. Основу этому заложил ещё А.
«Белый. Петербург»: питерцы привезли в Москву душу города Театр
«Белый. Петербург»: питерцы привезли в Москву душу города
Сложная метафизика произведения Андрея Белого «Петербург», казалось бы, не подлежит постановке на сцене. Но созданный Геннадием Тростянецким в Санкт-Петербургском театре музыкальной комедии спектакль
Лошади в космосе Театр
«Лошади в космосе» прискакали в «Виртуальный театр»
Забавная притча с элементами антиутопии «Лошади в космосе» получила сценическое воплощение благодаря актёрам и худруку Александровского театра драмы.
"Гамлет" с заплаканными глазами в "Ленкоме" Театр
«Гамлет» с заплаканными глазами в «Ленкоме»
Новая постановка в «Ленкоме» шекспировской трагедии вызвала неоднозначную реакцию критиков. Новое прочтение, предложенное Антоном Яковлевым, устроило не всех. Режиссер нашёл новую форму подачи «
Новая опера открыла сезон "Войной и миром" Театр
Новая опера открыла сезон «Войной и миром»
11 октября на Основной сцене Новой оперы давали «Войну и мир. Наташа и Андрей» четы Прокофьевых. Спектакль, нашумевший с момента премьерного показа на Крещенском фестивале, стал одним из знаковых
Сергей Рубеко: Оставьте мне свечку в конце! Театр
Сергей Рубеко: Оставьте мне свечку в конце!
Где бы зритель ни встретился с героями этого замечательного артиста (а ролей у него в кино и театре огромное множество) — он всегда обаятелен и привлекателен; — играет ли дворянина, или солдата, или приказчика…
Новая интерпретация "Утиной охоты" Вампилова на сцене Театра Вахтангова Театр
Новая интерпретация «Утиной охоты» Вампилова на сцене Театра Вахтангова
Вахтанговская версия «Утиной охоты» Александра Вампилова режиссера Аскара Галимова открыла перечень премьер знаменитой труппы на 2024 год. Театр по сценографии и игре актёров предложил новую
Вахтанговцы вернули Зинаиду Гиппиус в Россию Театр
Вахтанговцы вернули Зинаиду Гиппиус в Россию
Сказать о том, что Зинаида Гиппиус как деятель Серебрянного века русской культуры не была известной до программы «Приношение Гиппиус» — это было бы неправдой. Конечно, эта поэтесса знакома
Восток - дело тонкое. "Багдадский вор и черная магия" на сцене Маяковки Театр
Восток — дело тонкое. «Багдадский вор и черная магия» на сцене Маяковки
У авторов спектакля всегда своё видение, а у критиков — сторонников классической формы — своё. В данном случае, версия Егора Перегудова «Багдадский вор и черная магия»