Театр

Режиссер Ирина Пахомова представила в Театре Терезы Дуровой пьесу «Мольер. Наследники», предложив труппе и зрителю переосмыслить комедию XVII века с фокусом на взаимоотношения отцов и детей.

Сегодня модно обращаться к советскому периоду, поскольку в обществе есть соответствующий запрос. С этой точки зрения обращение режиссера Кирилла Пирогова к «Старшему сыну»

Поставленный в 2020 году спектакль по пьесе шведского драматурга Лукаса Свенссона «Большая тройка (Ялта-45)» за пять лет приобрёл ещё большую актуальность. Почему Малый театр остаётся главным

Пьеса француза Эжена Скриба «Пуф, или Ложь и истина» в постановке Аси Князевой в Театре Вахтангова актуальна, как никогда. Русской публикой она будет встречена не с меньшим интересом, чем во Франции в середине XIX века.

Премьера «Ванессы» Сэмюэла Барбера в версии дирижера Андрея Лебедева и режиссера Дмитрия Волкострелова является оправданным выбором среди современной оперной классики Туманного Альбиона.

Режиссер Эльдар Трамов представил свою версию пьесы «Всеобъемлюще» Николая Коляды на сцене «Студия» Театра им. Е. Вахтангова. Премьера спектакля «Главная роль»

В новой постановке театра на Юго-Западе появилось в новом свете классическое произведение Гоголя. Произведение классическое не потому, что оно одно из лучших в русской литературе, но потому что оно с необыкновенной

Скотный двор Грымова — это Скотный двор Грымова. Он отличается от «Скотного двора» Джорджа Оруэлла, это совсем другое произведение.

Режиссер Георгий Долмазян обратился к булгаковской драматургии — в театре МОСТ он поставил пьесу «Дни Турбиных», которую попытался рассмотреть через призму семьи, переживающей происходящие

Международный театральный фестиваль «Золотой Витязь» снова шествует по стране! Ему — 33 года!

Олег Долин представил новую сценическую версию чеховского рассказа «Ионыч», где главные герои проходят мимо любви и теряют свой шанс на семейное счастье. Режиссер сосредоточился не только на

Режиссер Ольга Долматова в театре «Созвучие» представила сценическую версию пьесы Торнтона Уальдера «Наш городок», где через будни обывателей раскрываются течение времени, смысл бытия и таинство смерти.

В эпоху матриархата в России сюжеты про борьбу за личное счастье сильных дам просто обречены на успех. Пожалуй, ничто так не порадует зрительницу после трудовых будней, как утопическая комедия по неувядающему

Известие о гибели 39-летнего артиста балета Владимира Шклярова — звезды Мариинского театра и Мюнхенского балета, потрясло мир. Этот человек, достигший пенсионного возраста (в балете он составляет

Музыкальный спектакль с хэштеговым названием «#ХОЧУНЕМОГУ» с неизменными овациями идёт в Театре «Модерн» уже не первый год. Секрет его успеха — в эмоциональной живости действа, «натуральной» музыкальности