Театр

Мы получили большое удовольствие от просмотра пьесы «Маленькая опера» по фарсу Славы Сэ в Малом театре, инсценировка которой была написана Еленой Исаевой. Я и раньше видел произведения, поставленные В.

Творчество сербских писателей и драматургов мало известно в нашей стране и, к сожалению, редко реализуется на русской сцене. То тут, то там мелькнёт «Хазарский словарь» Милорада Павича, или русские

Не удается Князю Мышкину «восстановить и воскресить человека» на сцене Театра Вахтангова. Пожалуй, такую задачу перед героем и не ставил режиссер Владислав Наставшев, когда представлял на суд

Великий роман Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание» настолько глубок, что в его недрах режиссеры изыскивают разную, подчас противоречивую духовную проблематику. Кто-то утопает в тёмных

Классический прием драматургов конца XIX — начала XX веков — вкладывать в уста главной героини промыслительный девиз. «От радости не умирают», — таковы последние слова главной

В Театре Наций мы были свидетелями потрясающего воображение зрелища, созданного Антоном Фёдоровым. Человек, который многократно читал «Дон Кихота», может смутно догадаться о гениальном прозрении

Режиссер Ирина Пахомова представила в Театре Терезы Дуровой пьесу «Мольер. Наследники», предложив труппе и зрителю переосмыслить комедию XVII века с фокусом на взаимоотношения отцов и детей.

Сегодня модно обращаться к советскому периоду, поскольку в обществе есть соответствующий запрос. С этой точки зрения обращение режиссера Кирилла Пирогова к «Старшему сыну»

Поставленный в 2020 году спектакль по пьесе шведского драматурга Лукаса Свенссона «Большая тройка (Ялта-45)» за пять лет приобрёл ещё большую актуальность. Почему Малый театр остаётся главным

Пьеса француза Эжена Скриба «Пуф, или Ложь и истина» в постановке Аси Князевой в Театре Вахтангова актуальна, как никогда. Русской публикой она будет встречена не с меньшим интересом, чем во Франции в середине XIX века.

Премьера «Ванессы» Сэмюэла Барбера в версии дирижера Андрея Лебедева и режиссера Дмитрия Волкострелова является оправданным выбором среди современной оперной классики Туманного Альбиона.

Режиссер Эльдар Трамов представил свою версию пьесы «Всеобъемлюще» Николая Коляды на сцене «Студия» Театра им. Е. Вахтангова. Премьера спектакля «Главная роль»

В новой постановке театра на Юго-Западе появилось в новом свете классическое произведение Гоголя. Произведение классическое не потому, что оно одно из лучших в русской литературе, но потому что оно с необыкновенной

Скотный двор Грымова — это Скотный двор Грымова. Он отличается от «Скотного двора» Джорджа Оруэлла, это совсем другое произведение.

Режиссер Георгий Долмазян обратился к булгаковской драматургии — в театре МОСТ он поставил пьесу «Дни Турбиных», которую попытался рассмотреть через призму семьи, переживающей происходящие