Театр

Международный театральный фестиваль «Золотой Витязь» снова шествует по стране! Ему — 33 года!

Олег Долин представил новую сценическую версию чеховского рассказа «Ионыч», где главные герои проходят мимо любви и теряют свой шанс на семейное счастье. Режиссер сосредоточился не только на

Режиссер Ольга Долматова в театре «Созвучие» представила сценическую версию пьесы Торнтона Уальдера «Наш городок», где через будни обывателей раскрываются течение времени, смысл бытия и таинство смерти.

В эпоху матриархата в России сюжеты про борьбу за личное счастье сильных дам просто обречены на успех. Пожалуй, ничто так не порадует зрительницу после трудовых будней, как утопическая комедия по неувядающему

Известие о гибели 39-летнего артиста балета Владимира Шклярова — звезды Мариинского театра и Мюнхенского балета, потрясло мир. Этот человек, достигший пенсионного возраста (в балете он составляет

Музыкальный спектакль с хэштеговым названием «#ХОЧУНЕМОГУ» с неизменными овациями идёт в Театре «Модерн» уже не первый год. Секрет его успеха — в эмоциональной живости действа, «натуральной» музыкальности

Музыкально-поэтический проект в театре «Модерн», на первый взгляд выглядит примиренчески. Вслед за Корнеем Чуковским, пытавшимся поставить рядом две крупные поэтические фигуры, спектакль «

В каком бы спектакле ни играла актриса Анастасия Светлова, – это всегда будет выигрыш! – говорят поклонники; «Она может сыграть всё!»

Очаровательный лабрадор, обещанный в анонсе премьеры «Записок сумасшедшего» Театром имени Н.В. Гоголя, так и не появился, хотя миска на столе обещала появление пса. Собачья жизнь —

Режиссерский дебют Альберта Хасиева в Театре Сатиры по Н. Гоголю «Игроки» вызвал и смех, и грусть. Несмотря на точное следование литературной основе и комические сцены, спектакль в традициях

В русской культуре принято выделять поколенческие общности, противопоставляя им деление людей по классам, сословиям, профессиям, национальностям и тому подобным вещам. Основу этому заложил ещё А.

Сложная метафизика произведения Андрея Белого «Петербург», казалось бы, не подлежит постановке на сцене. Но созданный Геннадием Тростянецким в Санкт-Петербургском театре музыкальной комедии спектакль

Забавная притча с элементами антиутопии «Лошади в космосе» получила сценическое воплощение благодаря актёрам и худруку Александровского театра драмы.

Новая постановка в «Ленкоме» шекспировской трагедии вызвала неоднозначную реакцию критиков. Новое прочтение, предложенное Антоном Яковлевым, устроило не всех. Режиссер нашёл новую форму подачи «

11 октября на Основной сцене Новой оперы давали «Войну и мир. Наташа и Андрей» четы Прокофьевых. Спектакль, нашумевший с момента премьерного показа на Крещенском фестивале, стал одним из знаковых