Вадим Дубровицкий в спектакле «Разговоры после погребения» по пьесе Ясмины Реза решил обратиться к теме семейный тайн и конфликтов, которые имеют обыкновение переосмысливаться на похоронах членов семьи. Встречи, которые нередко являются вынужденными и открывают «ящики Пандоры», могут, как выясняется, стать началом новых светлых событий в жизни людей.
Настоящая «перезагрузка» судеб разыгрывается на сцене LA Театра. Превозмогая сдержанность, свойственную интеллигентным семьям, раскрывая светлое в трагических событиях, изымая из памяти сердца глубоко запрятанные чувства, люди преодолевают смерть через жажду жить. И драйвером этих процессов становится дуэт молодожёнов-пенсионеров, героев Валентина Смирнитского и Розы Хайруллиной.
В обыденной, пасмурной и дождливой обстановке на сцене мы видим безрадостную жизнь людей средних лет. Трое детей покойного — герои Евгения Дятлова (Натан), Нелли Уваровой (Эдит) и Алексея Верткова (Алекс) кажутся сами заживо погребёнными, хотя их ещё не похоронили, как отца, под деревом в отдалённом французском селении. Разговоры после погребения позволяют им не только разрешить давние конфликты, но открыть новые смыслы.
Полина Чернышова (Элиза) является на похороны несостоявшегося свёкра как воспоминание о любви и боли. Даже её притягательность и очарование тонут в потоке запутанных событий прошлых лет. Однако её появление, которое до конца сохраняет тайну развязки, становится предвестником надежд.
Если есть любовь, то смерть будет покорена ею, даже если потребуется вытряхнуть из старого сундука сокровища Пандоры. Они оказываются не столько несчастьями, сколько благами, которыми люди часто не умеют пользоваться по назначению.