Назначение послом США во Франции Чарльза Кушнера открыло серию персоналистских назначений в дипкорпусе после победы Дональда Трампа на выборах, когда он стал 47м президентом США. Отец Джерарда Кушнера — зятя Трампа, дважды оказывался приговорен: один раз без отбывания срока, второй раз, в 2005 году, он провел два года в одной из самых страшных тюрем США для специалистов по финансовым махинациям. Прокурор тогда отметил, что это было настолько изощренное преступление, что он с подобным никогда не сталкивался.
Сейчас Чарльз Кушнер — представитель американского государства, который контролирует не менее 18 миллиардов долларов инвестиций. Главная задача посла — следить за денежками государства в стране назначения.
Банковское сообщество руководствуется инструкциями ФАТФ — самого строгого международного объединения, не допускающего никаких отступлений от норм этики и морали в финансовой сфере. Любое отступление от закона карается чрезвычайно строгими санкциями (в том числе уголовным наказанием), но страшнее — потерей репутации, что недопустимо в таких расчетах, как межбанковская сфера.
Как бы там ни было, на сегодняшний день после происшествия в Венесуэле, произошли невероятные изменения как в экономической, так и в сфере американско-европейских финансовых взаимоотношений, которые привели к обрушению не только всей финансовой системы Западной Европы, но и к изменению системы «финансовых поручителей» — высшей категории надежности банков группы «А», куда входили такие банки, как Стенли Морган, Дойче Банк, Ллойдс, Креди Свис — 10-15 банков.
Главная содержательная функция этих банковских учреждений состояла в том, что они выступали поручителями-страховщиками для особо крупных и значимых сделок, проводимых банками обычного типа. Теми, кто всегда идет вслед за торгово-экономическими связями между странами.
Поручители гарантируют двойную страховку сделки, особенно если в ней участвуют правительственные учреждения. Главным образом, в минерально-сырьевой сфере, такой как покупка или продажа недр в той или иной стране. Это касается нефти, руд и других полезных ископаемых.
Можете себе представить, сколько было сделок застраховано и перестраховано самым крупным банком в Европе — Дойче банком. В одночасье, его объявили недобросовестным заведением. Акции немецкого банка закрылись около 2% в среду и продолжили падать в четверг.
Едва банк отчитался о получении рекордной прибыли, руководство было обвинено в отмывании денег (можно подумать, есть банки, которые этим не занимаются), кому-то была дана команда «фас», и досье, собранное ФАТФ было открыто (расследование связано с транзакциями в период с 2013 по 2018 годы и именем Романа Абрамовича). Команда разбираться с Дойче Банком исходит, предположительно, от американской стороны.
Почему — никто не знает. Ясно лишь, что такой «накат» на серию европейских банков первой величины начался вслед за признанием европейской стороной итогов игрушечной опереточной смены власти в Венесуэле — крупнейшей мировой державе по добыче полезных ископаемых.
Мировая экономика — открытая шахматная доска, где нет никаких секретов. Уход с большого финансового рынка такой фигуры, как Дойче Банк неминуемо будет означать возвышение Ллойдс и других банков Великобритании; и только во вторую очередь — американских банков.
Кто является выгодополучателем в запутанной, казалось бы, не просматриваемой истории? Выигрывает британская финансовая система во главе с «британской семеркой». Ясно одно — акции Ллойдс взлетают вверх неслучайно.



