Я обратил внимание на то, что ни одно издание не уделило внимание важнейшему событию современной истории, в то время как 26 июня 1907 года произошло нечто ординарное из частных криминальных хроник, что перевернуло сознание всего политического бомонда социал-демократической иммиграции в Европе и возвысило малозаметную фигуру И. Сталина до уровня лица из ближайшего окружения первого лица большевиков — В. Ульянова (Ленина).
Мои читатели настоятельно требуют, чтобы я неизменно увязывал отдельные события истории с изменением векторов движения мировой экономики. В данном случае я буду говорить об инвестициях, причём об инвестициях в партийную казну той партии, которая правила если не всем миром, то большей его частью на протяжении 100 лет. По мнению некоторых, она продолжает править и поныне, хоть и под иным названием.
Что же произошло 26 июня 1907 года? Была проведена акция, получившая название самого знаменитого «экса» (сокр. от «экспроприация»). Такое не могло произойти ни до, ни после в истории страны. Тем более, что накануне Лондонский съезд РСДРП принял резолюцию, запрещающую «эксы» как инструмент пополнения казны.
Мы, живущие в России, знаем, что «экс» — «экспроприация экспроприаторов», принудительное изъятие собственности для нужд политической борьбы. Она продолжается и поныне, ведь идеология большевиков (а мы сегодня говорим только о ней) зиждется на одной простой идее: «Грабь награбленное и экспроприируй экспроприаторов».
Если вы посмотрите на всю историю с 1917 года и по сегодняшний день, то увидите, что власти по сей день рассматривают общество, народ и экономику как нечто частное, достойное только их внимания, а по сему делается простой вывод: без разрешения властей никто не может иметь больше, чем риса ровно на одну чашку в день, просто чтобы не умереть с голоду и иметь способность поднять бревно, чтобы отнести его на лесоповал.
Идеология азиатского способа производства была известна со времён Навуходоносора и Аменхотепа, но никогда после Великой Французской революции эта идеологема не была возведена в ранг государственной политики так масштабно и безапелляционно, как это было сделано в России, а затем в странах советского блока, куда в разное время входило более 30 стран.
Об этом писали выдающиеся экономисты мира. Наиболее подробно об этом говорится в работах венгерского экономиста Яноша Корнаи. Он лучше всех описал экономику социализма и вскрыл её идейные корни.
Речь идёт не о том, чтобы дать всему миру ещё раз понять, что бесчеловечная, человеконенавистническая идеологема советской экономики выпадает из объективных законов развития мировой экономики. Ведь невозможно изменить главный её принцип: товар-деньги-товар.
К слову сказать, невозможно и изменить универсальную идеологему обмена корысти на честь, которую тщетно пытаются реализовать магнаты с Уолл Стрита.
Для того чтобы изменить парадигму устройства мировой экономики, недостаточно совершить переворот в одной стране, даже такой огромной, как Россия-СССР. Это ничего не даст, потому что рано или поздно, несмотря на великие жертвы (в России, по оценкам А.Н. Яковлева из предисловия к книге «Чёрная книга коммунизма», это минимум 60 миллионов человек), план провалится. Не лучше ли заняться прогрессивной экономикой, такой, какой занимается ряд экономик рентного капитализма?
В Европе это такие страны, в том числе с сырьевыми моделями, как Норвегия и Голландия. Уровень жизни в этих странах приближается к самому высокому уровню жизни в мире, к уровню жизни стран, где и вовсе нет никаких сырьевых источников, таких как Люксембург, Швеция, Дания и Финляндия.
Что бы мы сегодня ни говорили, «все дороги ведут в Рим». Мы всегда будем наступать на те же грабли, а лучше сказать, на ту же мозоль: бесконечно низкий уровень жизни в России, несмотря на масштабное богатство интеллекта учёных страны и её недр, под видом необходимости реализации какой-нибудь утопической теории.
Кто задал тон слому перемычки, связи между учёными-экономистами и «национальным капиталом», включающим в себя основной капитал, недра страны и много чего ещё?
Ещё в XVI веке, 25 же июня Мартин Лютер впервые издал знаменитую «Книгу согласий», основанную на Аугсбургском соглашении. Собрав все знания мира, он сформулировал мысль, что даже протестантизм с его пуританским подходом к экономике не способен создать процветающее государство без людей. А ведь именно большевики провозгласили такой курс.
Если вы внимательно прочитаете «Государство и революция» — программное произведение В.И. Ленина, вы увидите деталь: неважно, сколько людей останется на национальной территории, важно, что здесь останется та горстка людей, что приведёт мир к мировой революции, пламень и жертвы которой — апофеоз «рая на Земле». Рая для послушных адептов «ордена меченосцев», которым руководят избранные.
Таким избранным 26 июня 1907 года становится непосредственный руководитель операции, проведённой группой большевика Камо, его друг детства «Коба» — Иосиф Джугашвили-Сталин. Бандитами была захвачена карета инкассаторов, везущих 100 тысяч золотых рублей в Тифлисское казначейство (около $5 миллионов). Это был не первый «экс», совершенный группой «Месаме-даси», но зато самый крупный. Целью преступления у Сталина было попасть в ближний круг Ленина и стать его правой рукой.
После этого Сталин был приглашен за границу, где Ленин поручил ему новый участок политической деятельности — национальный вопрос.
Забегая вперёд, хочу сообщить читателям, что я неслучайно подробно рассказываю эту историю. Я закольцую её сообщением, которое изменит вашу точку зрения на некоторые вопросы рынка инвестиций и мировой экономики.
Дело в том, что до этого момента национальный вопрос вёл Николай Бухарин. По-своему талантливый большевик, знавший несколько языков и имевший популярность в социал-демократических кругах Западной Европы. Ленин «переключил» Сталина на проблематику Бухарина и даже якобы заставил предшественника написать за него произведение «Марксизм и национальный вопрос». Это легко установить — Сталин не владел ни одним языком, а в произведении ссылки на источники на пяти языках.
Публикация позволила возвысить новоиспеченного гения национальных окраин, тем более что Сталин выдавал себя за грузина, будучи кавказским евреем по отцу, а по матери на четверть осетином и на четверть лезгином.
Национальный вопрос самих членов «ордена меченосцев» также являлся приоритетным для В. Ленина. Каждый поступивший в ряды большевиков должен был пройти своего рода чистилище и ответить на вопрос, который заповедал К. Маркс (смотрите статью Горького 23 июня 1935 года «Об антисемитах»).
Сталин успешно прошёл экзамен, и с 26 июня 1907 года стал одним из лидеров (пока в эмиграции, но вскоре и в России) партии большевиков-ленинцев.
Никогда, ни при каких обстоятельствах ни Ленин, ни Сталин не ставили вопрос о государственной политике, направленной на благосостояние населения, понимая этот вопрос однозначно: никаких накоплений, никакого личного процветания, потому что это ведёт к эффекту «Великого Гэтсби», когда у благополучных родителей вырастает благополучный сын. У бедных же родителей ребёнок будет с менталитетом бедняка.
Все социальные, психологические и тем более экономические моменты отвергались напрочь вплоть до последних дней пребывания Горбачева у власти.
Мне высокопоставленный сотрудник центрального аппарата партии в 1986 году рассказывал эпизод об отдыхе крупных партийных бонз в одном из санаториев на российском юге уровня Политбюро и их разговорах с приглашенными на отдых первыми секретарями компартий Южной Европы. На явно неуместный вопрос одного из иностранных коммунистов о том, почему русский народ так плохо живёт, ответ ожидаемо был: «Сначала мировая революция, а потом подумаем о хлебе насущном».
Мировая революция — это была лемма «для всех», в то время как пишет М. Восленский в труде «Номенклатура», достойный уровень жизни для самих созерцателей мировой революции и членов их семей существовал уже с незапамятных времён, практически с первых дней большевистской революции в 1917 году.
Да, он был не для всех сразу. Например, учитель Ленина, «старый солдат революции» Георгий Плеханов умер от последствий истощения в мае 1918 года, а князь Петр Кропоткин умер от голода в 1921 году, отказавшись от большевистского пайка. Но затем уровень жизни поддерживался уже для всех представителей номенклатуры, с момента завершения первой фазы развития большевистского государства. Под номенклатурой понимались все чиновники, включая верхушку силовых структур.
Жизнь народа не претерпела принципиальных изменений за всё время правления большевиков. Участь его была решена событием, случившимся в 1907 году и принятым с тех пор как элемент идеологии партии.