26 сентября юрист Михаил Барщевский представил авторскую программу «Неформат». Это нового типа зрелище, которое не вполне соответствует слову «спектакль». Оно более похоже на ток-шоу, чем на художественное творение. Актёры произносили монологи из разряда alter ego создателя, и по сигналу на сцену был приглашен высказаться на острую социальную тему один из вип-гостей.
В данном случае, героем вечера был легендарный хоккеист и политик Вячеслав Фетисов.

Интервью с гостем программы (язык не поворачивается назвать его разговор с Михаилом Барщевским ролью в спектакле) велось на предмет семейных ценностей и роли денег в жизни. Вскоре оно развернулось в сторону социальных проблем и провозгласило необходимость разворота государственной политики в пользу многодетных семей и, вообще, вечных ценностей.
Пожалуй, Барщевский смог показать собеседника с неожиданной, неофициальной стороны – но зрители огорчились, поскольку пришли в театр посмотреть спектакль, услышать художественное слово. «Неформат» же оказался политической трибуной, в котором зритель чувствовал себя как электорат.
Тщетно заслуженная артистка РФ Евдокия Германова пыталась оживить представление своей игрой. Монологи, увы, оказались слишком социальны для театрального слова. Конфликты с юным другом на мировоззренческие сюжеты, увы, не «потянули» на серьёзную драматургию.
И тут вспомнился спектакль «Женское счастье», поставленный по пьесе Михаила Барщевского талантливым театральным режиссером Марией Федосовой. Развенчание нравов элиты, пожалуй, удаётся автору больше общесоциальных тем. Да и профессиональная подача материала на театральной сцене мягко говоря, выигрывала перед новаторским, но нехудожественным действом.
