Hedi Slimane Мода
Эди Слиман стал креативным директором бренда Céline
Эди Слиман (Hedi Slimane) — 49-летний дизайнер, ранее сотрудничавший с модными домами Диор (Dior Homme) и Ив Сен Лоран (Yves Saint Laurent), стал полновластным креативным директором бренда Селин (Céline).
Rick Owens Мода
Рик Оуэнс показал мужскую коллекцию Сизиф в Токийском дворце
Американский дизайнер Рик Оуэнс (Rick Owens), вещами которого восхищаются Мадонна и Кейт Мосс, показал очередную необычную коллекцию в Токийском дворце (Palais de Tokyo) Парижа. Она названа «
fashion Мода
Модные магазины персонализируют своё предложение, и быстро
Репортер СиЭнБиЭс Лоран Тома (Lauren Thomas, SNBC) полагает, что модные магазины в междоусобной борьбе персонализируют своё предложение и делают это всё быстрее. Таковы основные тренды современного одежного ритейла.
Uniqlo Мода
Магазин Uniqlo откроется в Швеции в 2018 году
Магазин Уникло (Uniqlo, Unique Clothing Warehouse), относящийся к крупнейшей японской розничной сети Фаст Ритейлинг (Fast Retailing Co), анонсировал планы по запуску осенью 2018 года своего первого магазина
Louis Vuitton Мода
Мужской отдел Луи Виттон сменит директора
Отделение мужской моды премиального бренда Луи Виттон (Louis Vuitton, LVMH) сменит креативного директора. Английский дизайнер Ким Джонс (Kim Jones), проработавший на этом посту с 2011 года, покажет свою
British Fashion Council Мода
Британский модный совет объявил лучших дизайнеров 2017
Британский модный совет (British Fashion Council) объявил победителей из мира моды по творчеству и инновационности. В Альберт-Холле за выдающиеся достижения было вручено в общей сложности 14 наград.
Breguet Мода
Покупаем подарок мужу: классические часы класса «люкс»
Выбор часов в подарок любимому человеку непрост, особенно если мы не ограничены в средствах и можем себе позволить выбирать среди достойных «люксовых» брендов. Нам потребуется сумма в районе 1’300’
Cosmetics Мода
Покупки косметики: в 2017 году русские купили на 5% больше
По данным исследовательской компании ДжиЭфКей (GFK), в 2017 году россияне потратили на уход за своей внешностью на 5% больше, чем в 2016 году. Предмет исследования — это и покупки косметики домохозяйствами
Lipsteak Мода
Самая популярная косметика. Что мы знаем о губной помаде?
Помада — средство декоративной косметики, которое уже много лет удерживает звание самого популярного на планете. История помады длится более 4000 лет, на протяжении которых менялись её составляющие
В Нью-Йорке задумались о философии моды: мода современна? Мода
В Нью-Йорке задумались о философии моды: мода современна?
В Музее современного искусства в Манхеттене (Нью-Йорк, США) открылась выставка «Современна ли мода?». Организаторы предлагают посетителям задуматься о философии моды и её предназначении. «
Иорданец основал тренд унисекс в офисном дресс-коде Мода
Иорданец основал тренд унисекс в офисном дресс-коде
Стиль унисекс – то есть, одежда и для мужчин, и для женщин одновременно – давно вошел в повседневную одежду каждого сезона. Станет ли это модным трендом в деловом стиле? Журнал БиБиСи (BBC) посмотрел на
Модные вечерние платья. Фото: Divaroom.ru Мода
Модные вечерние платья
Дизайн вечернего платья, как и повседневного, делового, претерпевает изменения каждый сезон. Неизменными остаются только такие качества, как шик, роскошный вид, качественные ткани для пошива, изысканный декор.
Children's cloth Мода
Лондонский магазин Джон Льюис будет продавать только унисекс
Большой лондонский магазин Джон Льюис (John Lewis) шокировал родителей своим решением продавать одежду унисекс (без пометки мужская или женская), причём это коснётся детской одежды.
Джорджио Дамиани Мода
Дамиани: покупку драгоценностей надо доверять экспертам
В рамках выставки «Век совершенства и страсти. Эволюция итальянских традиций через призму ювелирных изделий Damiani» в Историческом музее, Россию посетил представитель известной итальянской семьи, которая
Fashion Мода
Модные компании внимательней используют социальные сети
Быстротечная мода оказалась прекрасным объектом для пиар-кампаний в соцсетях — и модные бренды в полной мере стали использовать мощное орудие в соперничестве за потребителей. Владельцы магазинов