Театр

На первый взгляд, удивительно, что в театре объектом художественного высказывания становится коллекция автомобилей. Ещё более удивительно, что предметы коллекции — Тойота, Бэха, Бентли, Майбах, Додж

Режиссер Арина Бессергенева назвала свою новую постановку в «Шинели» Н. Гоголя в Московском драматическом театре имени Н. В. Гоголя «офисной мистерией». Она попыталась перенести проблематику

«Кто был ничем, тот станет всем», — пели в российской версии гимна «Интернационала», главной песне первых большевиков. О том, что станет с их потомками через столетие, большевики не предвидели.

4 мая 2024 года на основной сцене театра «МОСТ» был показан спектакль «Есть ли жизнь на Марсе?» Евгения Славутина, созданный по мотивам рассказа Кира Булычева «

29 апреля 2024 года мы были под впечатлением от спектакля Павла Пархоменко «По Руси», поставленного молодым режиссером на намоленной московской театральной публикой сцене Храма Вахтангова.

Пьеса «Симон», поставленная Денисом Хуснияровым на сцене легендарного московского Театра им. В. Маяковского собрала весь цвет армянской диаспоры. Вместе с тем, история, рассказанная автором пьесы

Вечные ценности для России излагал не только Салтыков (Щедрин). Пророков в Отечестве было огромное количество — а воз и ныне там. Значит ли это, что пророков много, а их количество превышает качество?

Премьера «Севильского цирюльника» Бомарше, переосмысленного режиссером Геннадием Шапошниковым в сотрудничестве с художником Виктором Герасименко, состоялась на Новой сцене Театра им.

Комедия Мольера «Тартюф» в постановке Евгения Марчелли на камерной сцене Моссовета «Под крышей», я уверен, будет оценена и понравится московской театральной публике. Для этого здесь есть всё — замечательная

Звезда «Школы современной пьесы» актёр Иван Мамонов 5 апреля 2024 года представил спектакль «Мой дом — твой дом» по пьесе британца Яна Огилви. Гангстерская комедия, по-настоящему

Пьеса «Виндзорские насмешницы», написанная Шекспиром с подачи королевы Елизаветы I, была изначально представлена как весёлая комедия. В образе главного героя — сэра Джона Фальстафа, его

Молодой режиссер Гульназ Балпейсова решила обратиться к проблематике одиноких женщин старше 50 лет, за которыми, увы, будущее. Денег у большинства населения нет, мир стареет, люди всё более атомизированы

Режиссер Сергей Тонышев реализовал на Малой сцене Театра им. В. Маяковского проект по-настоящему импровизированного студенческого театра «Габриеле. Итальянская комедия», который он сам назвал «

Вадим Дубровицкий в спектакле «Разговоры после погребения» по пьесе Ясмины Реза решил обратиться к теме семейный тайн и конфликтов, которые имеют обыкновение переосмысливаться на похоронах членов семьи.

Римас Туминас — выдающийся российский и мировой режиссер, проработавший долгие годы в одном из лучших театров мира — Театре Вахтангова, в своём последнем интервью в «