Премьера "Цветы нам не нужны" в театре Модерн Театр
Цветы нам не нужны, но фашизм по-прежнему актуален
Новый спектакль «Цветы нам не нужны» Юрия Грымова в театре Модерн, как и любое творение режиссера, производит сильное впечатление. Это не такая философская вещь, как «
Светлана Немоляева зажгла театральный маяк нового сезона Театр
Светлана Немоляева зажгла театральный маяк нового сезона Маяковки
Сегодня на сбор труппы Театра им. Маяковского прошёл в новом формате и в необычном месте, Маяковка «сидит на чемоданах», и вскоре большая часть театра уедет на гастроли в Калининград.
Почему на сцене появился "Дневник писателя" Достоевского? Театр
Почему на сцене появился «Дневник писателя» Достоевского?
Когда меня пригласили на предпоказ спектакля Аси Князевой «Дневник писателя», я была крайне удивлена двумя обстоятельствами. Во-первых, почему эта вещь привлекла внимание молодого (!
После мирового триумфа "Леопольдштадт" Стоппарда пришёл в Россию Театр
После мирового триумфа «Леопольдштадт» Стоппарда пришёл в Россию
Недавнее произведение Тома Стоппарда «Леопольдштадт», отмеченное высшей наградой в США, пришло в Россию — его премьерный предпоказ состоялся 15 июня 2023 года на сцене РАМТа в Москве.
«Леопольдштадт» Тома Стоппарда получил главный приз Тони Театр
«Леопольдштадт» Тома Стоппарда получил главный приз Тони
Живой классик современной драматургии 85-летний Том Стоппард в пятый раз получил главную премию американского театра – Тони 2023 – за свою последнюю пьесу «Леопольдштадт». Его премьерная постановка, увенчанная
Безнравственная пьеса Тургенева превратилась в нравственный спектакль Театр
Безнравственная пьеса Тургенева превратилась в нравственный спектакль
В Театре им. Вахтангова представили спектакль «Нахлебник» по пьесе Ивана Сергеевича Тургенева, которую Николай Васильевич Гоголь назвал «безнравственною».
На Симоновской сцене появился бюст Вячеслава Шалевича Театр
На Симоновской сцене появился бюст Вячеслава Шалевича
В полдень 26 мая 2023 года, в тёплом театрально-семейном кругу, в фойе Симоновской сцены открыли бюст, посвященный корифею Театра им. Вахтангова – Вячеславу Шалевичу. 27 мая у недавно покинувшего мир мэтра
Забота или деспотизм? Театр исследует матерей-одиночек Театр
Забота или деспотизм? Театр исследует матерей-одиночек
Кто только ни брался найти ответы на вопросы о взаимоотношениях сыновей и матерей начиная с глубокой древности. Смешение любви и страстей, заботы и деспотизма в сыновних и материнских чувствах исследовали
Андрей Житинкин: Мне важен театр, обжигающий правдой Театр
Андрей Житинкин: Мне важен театр, обжигающий правдой
В Малом Театре аплодисменты со слезами на глазах! Весь зрительный зал благодарил премьеру спектакля «Летят журавли» стоя, бурно эмоционально, одаривая артистов множеством прекрасных букетов!
Лючия ди Ламмермур: высокая драматургия в театре Ла Скала Музыка
Лючия ди Ламмермур: высокая драматургия в театре Ла Скала
Нашей редакции посчастливилось посетить чудесную постановку оперы Гаэтано Доницетти «Лючия ди Ламмермур» в театре Ла Скала, которую Риккардо Шайи осуществил на основе оригинальной партитуры.
Современный Фауст в Театре Маяковского Театр
Современный Фауст в Театре Маяковского
Загораются софиты – на сцене молодой, пышущий здоровьем барин метросексуал с филигранно стриженой бородой и модным look-ом. На его ногах последний шик – гамаши.
Елена Проклова: Гипертрофированная любовь приносит очень много боли Театр
Елена Проклова: Гипертрофированная любовь приносит очень много боли
В Московском Театре «Школа современной пьесы» снова конфликтная ситуация! Но на этот раз – с позитивным исходом. В апрельском премьерном спектакле «Семейный шкаф и его обитатели» по пьесе Орена Сафди «Выживание»
«Лолита» Маркеса в Театре Маяковского Театр
«Лолита» Маркеса в Театре Маяковского
В Театре им. Маяковского представили новый спектакль Егора Перегудова «Любовь по Маркесу». Как говорит создатель, его «сценическая фантазия» впитала в себя много разных произведений колумбийского писателя.
Театр
Алексей Дубровский: актёры Малого театра переживают, если у них нет пьес Островского
Было время, когда Малый театр называли «Театром Островского». Драматург написал для него 48 пьес, каждую из которых если и не готовил под конкретного актёра театра, то тщательно репетировал с
Неожиданный Павел I не глянцевого Александра Олешко Театр
Неожиданный Павел I не глянцевого Александра Олешко
Собираясь в Театр Вахтангова на показ премьеры «Павел I», никто не ожидал увидеть на сцене такого Александра Олешко и такого Павла Петровича, Императора Всероссийского, поскольку это актёр с устоявшимся амплуа.