Российская железная дорога (РЖД) придумала способ борьбы с очередями в кассах железнодорожных вокзалов. Для этого будет использован механизм электронной очереди. Теперь, для того что бы попасть в кассу, клиент должен будет посредством специального терминала указать цель визита и распечатать специальный номерной талон. После этого ему необходимо будет дождаться, когда присвоенный ему номер высветится на электронном табло. Там же будет содержаться и информация о кассе в которую нужно обратиться.
Благодаря этим нехитрым операциям специальная система будет распределять потоки пассажиров в зависимости от цели их визита. В РЖД считают, что таким образом смогут побороть очереди, избавиться от путаниц около касс, ускорить время обслуживания клиентов и оптимизировать рабочее время кассиров. Данная система будет работать только в кассах осуществляющих продажу билетов на поезда дальнего следования и не затронет пригородные маршруты.
На сегодняшний день подобная система уже успешно работает в Москве на Ленинградском вокзале. После тестового периода, который длился с весны 2017 г, в РЖД приняли решение о внедрении подобного механизма и на других московских вокзалах. Ожидается, что уже до конца этого года все они, кроме Савеловского, получат систему электронной очереди. Ранее, в феврале 2017 г, глава Российских железных дорог Олег Валентинович Белозеров говорил, что в этом году система электронной очереди может появиться на 24 железнодорожных вокзалах Российской Федерации.
Источник: Официальный портал Мэра и Правительства Москвы