По информации американского издания Wall Street Journal, интернет-магазин Амазон (Amazon) приобрёл компанию Ринг (Ring), производящую умные дверные звонки. Согласно журналу, эта сделка стала второй по величине сделкой ритейлера за всю историю его существования и оценена экспертами в $1 млрд (первой была прошлогодняя покупка Амазоном интернет-магазина Whole Foods за $13.5 млрд).
По мнению экспертов, эта сделка даст возможность Амазону укрепить свои позиции в умных технологиях. Эти позиции представлены в том числе собственными разработками — Amazon Key. Этот умный дверной звонок (смарт-звонок) даёт клиентам интернет-магазина возможность распознавать его курьеров, и вообще тех, кто развозит товары и внушает доверие.
Как рассказал читателям «Э-Вести» основатель компании Madrobots Николай Белоусов, на российском рынке умных технологий сделка никак не отразится: «В России нет массового рынка умных замков и домофонов. Связано это в первую очередь с разным стилем жизни. В США значительно больше распространена застройка частными домами, где установка подобного домофона (умного дверного звонка) видится крайне простым действием», — обозначает он.
Что касается продукции Ринг, то : «Ring продается в России некоторое время, но продажи штучные. Она представлена в России лишь в мелких магазинах ввиду отсутствия официального дистрибутора».
Покупку Ринга Амазоном эксперт находит естественным следствием развития ритейлера и сложившихся у них взаимоотношений с производителем умных дверных замков: «Существенную долю продаж в мире компания Ring осуществляет через Amazon, помимо этого эта продукция представлена в крупных сетях электроники в США. Amazon, в свою очередь, заинтересован в том, чтобы иметь в своей экосистеме компанию, осуществляющую продажу умных дверных замков для обеспечения беспрепятственного доступа своих курьеров в жилище клиента (в его отсутствие, разумеется)».