Метрополитен Берлина и связанные с ним автобусные маршруты запустили маркетинговую кампанию в преддверии обещанной легализации марихуаны новым правительством страны. Хотя маркетологи уверяют, что их инициатива не имеет ничего общего с программой правительства, но в свои съедобные билеты они добавили по нескольку капель конопляного масла… для аромата и кайфа.
Хотя молва о расслабляющем эффекте конопляного масла ещё не подтверждена исследованиями (как и польза от использования в медицинских целях марихуаны), но оно славится своим расслабляющим эффектом и активно используется людьми в качестве биологически активной добавки для снятия стресса. Рекламная кампания Берлинского управления общественного транспорта решила использовать это убеждение и предложить клиентам «бороться со стрессом в канун Рождества».
«В таком оживлённом мегаполисе как Берлин бывает полезно немного расслабиться, особенно на Рождество, — говорится в заявлении управления. — К счастью, мы нашли хороший способ сделать это. Спокойно садитесь в предпраздничные дни на автобус и в метро и успокаивайтесь».
«Хороший способ» из съедобной бумаги продаётся в целлофановых пакетиках сроком годности 24 часа и стоит 8.8 евро — чуть больше обычной цены билета за 7 евро. После прохода съедобный билет можно съесть и менее чем за 2 евро получить обещанный кайф. При этом запрещённых законом дурманящих веществ в тонком слое конопляного масла, по заверению транспортников, не содержится.