В очередной раз английская пресса находит признаки грядущего расставания принца Гарри и его жены Меган Маркл. На этот раз сведения опубликовало издание The Telegraph, что даёт повод относиться к ним серьёзно.
В публикации говорится о том, что после пяти лет семейной жизни, насыщенной событиями и отмеченной рождением сына Арчи и дочери Лилибет, отношения пары бунтарей дали трещину.
Хотя 16 мая принц Гарри и Меган Маркл публично появились вместе в Нью-Йорке, в их отношениях очевиден разлад. Издание увидело массу признаков того, что супруги всё больше времени проводят порознь.
Жена жаждет деятельности, в то время как принц тоскует по королевской семье, которую в начале мая посетил один, участвуя в коронации отца.
Недавно Daily Telegraph написал, что на имя Гарри будет забронирован одиночный номер в сети отелей Монтечи, в двух часах езды от принадлежащего ему особняка в Монтесито — там же, где он зачастую останавливается во время поездок с женой и детьми. Ранее Sun «ловило» принца на бронировании номера в San Vicente Bungalows, где он проживал один.
Жена, в свою очередь, не отсиживается в их особняке. В апреле 2023 года Меган Маркл заключила контракт с влиятельным агентством WME. Бывшая актриса всерьёз настроена развивать коммерческую деятельность и, в частности, с помощью фонда, созданного ее мужем Арчуэллом, продолжать борьбу в целях «защиты женщин, матерей и дочерей».
«Похоже, отель — это место его бегства», — цитирует The Telegraph источник из клуба избранных Западного Голливуда. Бегства человека, который однажды пошёл на разрыв со своей семьёй, а теперь целиком зависит от круга общения жены.
Была ли жертва принца Гарри ошибкой? Не начинает ли он думать так, оказавшись в изоляции от королевской семьи? Именно в этом ключе можно истолковать слова Бронты Кой австралийской программе Sky News The Royal Report, повествовавшей о том, что герцоги Сассекские не стали отмечать очередную годовщину своей свадьбы.
Тем не менее, возможный разрыв отношений королевские эксперты приписывают не принцу Гарри, а Меган Маркл. Говорится, что 41-летняя герцогиня Сассекская вполне способна напрямую договориться с британским королем Карлом III о выгодных для себя условиях расторжения брака с его сыном.
Пара тем временем категорически опровергает слухи о разрыве.