Бывшая спутница правящего князя Монако Альбера II и мать его незаконнорожденного сына Николь Косте поделилась в соцсетях фотографией трогательной встречи Александра с отцом и сводной сестрой. Они наслаждаются принадлежностью к династии Гримальди, хотя и не смогут претендовать на престол. Это происходит на фоне новых претензий к любвеобильному князю об отцовстве дочери некоей бразильянки, родившейся 15 лет тому назад.
Александра Альбер II признал в июне 2005 года, а признание Жасмин — дочери Тамары Ротоло, состоялось 1 июня 2006 года. На тот момент у правящего князя ещё не было законнорожденных детей (они появились только в 2014 году), и права на престол имел его племянник Андреа (Андре) Казираги, сын сестры Каролины Ганноверской.
Что династия Гримальди и её окружение хотела сказать этой фотографией? То, что правящий князь является заботливым отцом Жасмин и Александру Гримальди, несмотря на то, что отцовство их матерям пришлось подтверждать в суде.
Тем временем супруга Альбера II княгиня Шарлен, мать его законных детей-близнецов и наследников престола Жака Оноре Ренье и Габриэллы Терезы Мари, получила наименование «самой меланхоличной принцессы Европы». Она даже сбрила волосы перед тем, как съездить на свою историческую родину — в Южную Африку, потому что, как говорят, расстроилась из-за очередного скандала вокруг прошлого мужа.
Но прошлого ли? Бразильянка уверяет, что познакомилась с Альбертом II в ночном клубе в Рио в 2004 году – в то время, когда он уже встречался с будущей княгиней Шарлен. Эти обвинения князь отрицает, а после его встречи с якобы возлюбленной в суде Милана в феврале 2022 года та забрала свой иск. Пресса стала намекать на потенциальное финансовое соглашение между сторонами, что по сути подтверждает измену будущей жене.
Складывается впечатление, что княгиню стараются сжить со свету. Новые иски её не щадят — они следуют за девятью месяцами в ЮАР, в продолжение которых Шарлен тяжело болела и была вынуждена провести долгое время на лечении в спецучреждении,
Тяжела жизнь в Монако приезжих принцесс. Вспоминается мать правящего князя — актриса Грейс Келли, которая погибла при странных обстоятельствах после автокатастрофы. Она управляла Монако менее 30 лет и, как утверждает пресса, была несчастна в браке с князем Ренье настолько, что утешалась в объятиях молодых мужчин.