Суда над сыном королевы Елизаветы II — принцем Йоркским Эндрю удастся избежать. По сообщениям британской прессы, компенсация «жертве сексуального насилия» 38-летней Вирджинии Джуффре составляет до $16 миллионов, которые будут направлены в благотворительный фонд, на личный счёт пострадавшей и в качестве оплаты услуг адвоката.
О достижении соглашения, хотя и без раскрытия финансовых деталей, сообщил адвокат заявительницы Дэвид Бойс. Кроме того, принц принёс публичные извинения, признав, что жертва пострадала от жестокого обращения (без указания, что с его стороны).
Раскрытия деталей связи принца Эндрю с покончившим с собой финансистом-работорговцем Джеффри Эпштейном теперь удастся избежать. Окончательное отклонение иска произойдёт в течение месяца, до 17 марта, когда фонд Вирджинии для помощи жертвам сексуальной эксплуатации получит полную сумму компенсацию. Пока судебное разбирательство приостановлено.
Ожидалось, что в суде будут заслушиваться свидетельские показания и рассматриваться документы совместного досуга принца Йорского с Эпштейном в 2000-2002 годах. В это время 17-летнюю Вирджинию Джуффре (тогда Робертс) «одолжили» принцу Эндрю, но также, по её словам, бывшему губернатору Нью-Мексико Биллу Ричардсону, бывшему сенатору США Джорджу Митчеллу, миллиардеру Гленну Дубину и другим. Каждый из названных мужчин отверг обвинения в свой адрес.
По сообщениям Associated Press, около $10 миллионов будет выплачено за счёт продажи лыжного шале. The Telegraph пишет, что общая сумма компенсации составляет более 12 миллионов фунтов стерлингов, и для её сбора будет задействовано личное имущество королевы (поместье Ланкастер). Другие источники оценивают сумму компенсации в 10 миллионов фунтов стерлингов.
Помимо денег, принц из-за мимолётного романа с малолеткой потерял роль при дворе, руководство в благотворительных организациях и офицерские звания, полученные за время службы в Королевском военно-морском флоте. Более 150 ветеранов и военнослужащих вооруженных сил попросили королеву лишить ее второго сына воинских званий из-за «несоответствия высоким стандартам честности, честности и благородного поведения, которое должно быть присуще британскому офицеру».