Как сообщает агентство Reuters, 15 руководителей американских компаний — крупнейших игроков туристической отрасли страны — обратились к правительству с просьбой пересмотреть государственную программу продвижения США как туристического направления (Brand USA). В числе прочих в списке замечены главы American Express, Seaworld Parks & Entertainment, Carnival Cruise Line и Marriott.
Обоснованием для увеличений ассигнований в рекламу туристических возможностей США послужило то, что туристическая отрасль страны развивается медленнее, чем среднемировой туризм. «Критически необходимо, — говорится в документе, распространенном Brand USA, — добиться конкурентноспособности туристической отрасли страны».
Частно-государственная компания Brand USA была образована в 2009 году, после принятия Акта о продвижении туризма (Travel Promotion Act), и начала свою деятельность в 2011 году. Ей было предназначено не только продвигать США как туристическое направление, но также обеспечивать грамотную политику в визовой сфере. Согласно исследованиям Oxford Economics, за последние шесть лет маркетинговые инициативы Brand USA помогли привлечь почти 7 миллионов туристов в США и более $21.8 млрд в бюджет страны.
Финансовой основой для жизнедеятельности Brand USA служат туристические сборы, уплачиваемые иностранными туристами, но недавно Конгресс решил снизить эти сборы и фактически оставить организацию без денег после 2020 года — на этот год планируется введение в действие этого постановления. На фоне снижающегося вследствие торговой войны США и Китая турпотока из КНД, такое решение может оставить американцев за бортом туристического развития.