Большой театр может заплатить полмиллиона штрафа за коньяк

Организаторы премии «Золотая маска» подвели Большой театр России под штрафные санкции, которые могут составить до 500 тысяч рублей. Дело в том, что они привлекли в качестве спонсора производителя коньяка «Арарат», разместили его бренд в арендованном помещении Большого театра, где проходила церемония награждения, напечатали на press wall и украсили им барную стойку. Московская УФАС России усмотрела в этом прямое нарушение пункта 6 части 2 статьи 21 Федерального закона о рекламе, и в настоящее время решает вопрос о привлечении организаторов «Золотой маски» и руководства «Большого театра» к административной ответственности.

 

В процессе рассмотрения дела не обошлось без анекдотов. Представители «Большого театра» и «Золотой маски» пытались сослаться на неосведомлённость о размещении рекламы алкогольной продукции в здании федерального учреждения культуры, да вдобавок обвиняли журналистов в подделке фотоматериалов. Якобы фотографии, сделанные на фоне press wall с логотипом «Арарата», есть ничто иное как фальсификация.

Но сотрудники антимонопольного ведомства оказались недоверчивы к таким заявлением. Они провели масштабное исследование и «прижали» «Большой театр» и «Золотую маску» очевидными фактами: по-первых, «подделка» логотипа с информацией об «Арарате» как спонсоре мероприятия была с гордостью размещена на сайте самого производителя, во-вторых, факт рекламы алкоголя подтвердил подрядчик — кейтеринговая компания, наливавшая его на фуршете.

«Лицам, участвующим в деле, выданы предписания о недопущении размещения рекламы алкогольной продукции в театре в дальнейшем», — говорится в официальном сообщении ведомства.

Поделиться с друзьями
Подписка на рассылку