Дубай решил перестать быть местом культовых небоскрёбов

Дубай

Дубай решил сменить имидж в глазах туристов, в возврате которых он не сомневается. Хотя до сих пор не обнародованы обновлённые данные прогноза турпотока, который ранее обозначался как 25 миллионов туристов ежегодно к 2025 году, но уже произносятся фразы о том, что люди по-прежнему хотят путешествовать и долгосрочного влияния на индустрию пандемия коронавируса не окажет.

Да, люди хотят ездить в другие страны, но уже по-другому. «Наш новый туристический слоган Live Your Story (в переводе с англ. «Ощути собственную историю» — прим. ред.) показывает, что наше видение будущего туристического места Дубая трансформируется из города культовых небоскребов и достопримечательностей в место назначения, которое прославляет культуру более чем 200 национальностей и предоставляет широкий спектр разнообразных впечатлений», — поясняет Иссам Казим, директор Dubai Tourism.

Он отмечает, что эмират не отказывается от амбициозных планов на попадание в ТОП туризма, продолжает принимать путешественников со всего мира и ищет инновационные способы, как привлечь внимание как можно большего числа гостей.

В основе новой маркетинговой политики Дубая по-прежнему лежит клиентоориентированный подход. Туристу здесь обещают всё, что он только может себе представить. Всё, что он нашёл бы дома, но гораздо больше. И больше, чем в том же Дубае он мог получить раньше.

Так, несмотря на трудности пандемии, эмират увеличит пляжи на дополнительные 12 километров, что потребует $136 миллионов. Возникнет больше мест для купания, появятся беговые дорожки и длинные велосипедные улицы. К этому нужно прибавить 29 новых проектов озеленения коммерческой зоны.

Дубай привлечёт новых туристов, показав им новое качество жизни.

Поделиться с друзьями
Subscription