Согласно пресс-службе Национального маркетингового центра Visit Russia, при демонстрации преимуществ отдыха в России планируется расширить рекламу русской кухни, которая привлечёт иностранных туристов. На данный момент рост интереса к гастрономическим брендам России отмечается в Европе (Англии, Германии) и Азии.
Распространённый и эффективный метод рекламы – это дегустация блюд на стендах туристических выставок. Они устраиваются прежде всего для представителей зарубежного турбизнеса, но доступ к ним имеют и обычные посетители выставок – путешественники. Обычно это небольшие закуски – блины, икра, пирожки, которыми угощают рестораны русской еды или туроператоры.
При этом, зарубежных гостей интригуют как кулинарные бренды традиционной русской кухни (блины с икрой), пироги, борщ, винегрет, разносолы, так и советская «сельдь под шубой». При рекламе региональных вариантов отдыха учитываются местные и национальные традиции. Так, Татарстан гордится беляшами, пирогами-кубете и баурсаками.
Кроме того, сегодня путешествующий в Россию по делам бизнеса может попробовать кухню при визитах на предприятия, а турист – в рамках ознакомительного маршрута. Специальные кулинарные мероприятия будут предлагаться гостям Чемпионата мира по футболу 2018 года.