В понедельник 9 июля 2018 года в Москву прибыла делегация Ханчжоу — одной из 7 древних столиц Китая времён династии Южная Сун, и рассказала российскому бизнесу о своих туристических возможностях, а нашим читателям – о новых трендах китайского туристического рынка.
Ханчжоу, расположенная в дельте реки Янцзы, по площади почти в 7 раз больше Москвы, и здесь проживают около 9.4 млн. человек. Город богат достопримечательностями, и, по мнению Всемирной Туристической организации, входит в 15 самых красивых городов мира. Поэтому неудивительно, что в 2017 году он принял около 160 млн. туристов (!), преимущественно китайцев.
Оглашенные данные о внутреннем туризме КНР поражают воображение россиян. Мы обратились к главе китайской делегации – господину Чжанг Вен Ге, заместителю Генерального секретаря Ханчжоуского муниципального народного правительства с вопросом о том, что сейчас происходит на туристическом рынке Китая, где имеются такие замечательные результаты.
ЭВ: Господин Чжанг Вен Ге, какие новые тренды на Китайском туристическом рынке?
Чжанг Вен Ге: В прошлом году в Ханчжоу побывало 36 тысяч туристов из России. Из Ханчжоу в Россию съездило 16 тысяч людей. При этом если турпоток из России вырос на 23%, то из Ханчжоу – на 82%. Я думаю, туризм между двумя нашими странами очень быстро и хорошо развивается. И если мы вместе будем продвигать эту тенденцию, то будет еще лучше.
Если говорить о рынке Ханчжоу, у нас представлены ТОП10 мировых отельных групп. В городе 186 гостиниц с международной классификацией звездности. Самый высокий уровень – это 5 звёзд, у нас 24 таких гостиниц, еще 46 гостиниц с 4-мя звездами, остальные это 3, 2 и 1 звезды. В Ханчжоу у нас сейчас есть программы для отдыха, бизнеса, выставок, для знакомства с культурой.
Жители Ханчжоу начинают все больше путешествовать за границу. Если в прошлом году это было 1.6 млн. человек, то в первой половине 2018 года их число выросло на 45%. Это не только групповые туристы, но и туристы, которые сами планируют, где и как они будут отдыхать. Сегодня в Китае есть люди, которые часто путешествуют и ведут свои блоги. При этом они не только рассказывают о достопримечательностях, о своих впечатлениях, но они еще продают туристические продукты.