Улица Вербуа в Париже (буквально «зелёный лес» или Verbois) благодаря инвестиционному проекту восьми магазинов стала до 15 июля 2018 года местом продажи исключительно французских товаров. Проект «Made in France» (MIF) соединил в одном розничном пространстве сто тридцать истинно французских брендов и исключительно оригинальную продукцию.
Руководитель проекта и президент бренда Savoir Frenche Франсуаза Ноде рассказала Фигаро о том, что идея зародилась в головах нескольких энтузиастов. Помимо очевидной коммерческой составляющей, которая позволит парижанам и гостям самой популярной туристической достопримечательности мира купить французские товары, имеется и социально-патриотическая: «Проект даст возможность тем французским брендам, которые ограничены в возможностях продвижения, заставить говорить о себе».
Высокая мода, ювелирные изделия, косметика, алкоголь, продукты питания, джинсы, спортивная экипировка и предметы гигиены — чего только не встретишь в «Зелёном лесу».
Новинка французского розничного искусства — очередной шаг в патриотическом воспитании парижского потребителя. Буквально в декабре 2014 года мэрия наградила четырнадцать лучших, по своему мнению, парижских производителей. Инициатор проекта — мэр Парижа Анн Идальго (Anne Hidalgo). В нём приняли участие 234 кандидата, соревновавшихся в два этапа, а в голосовании за выбор лучших продуктов приняли участи десять тысяч человек. Лучший продукт Парижа получил этикетку «Fabriqué à Paris» и право её использовать в течение 2018 года. По мысли организаторов, она поможет производителям привлечь больше внимания к себе не только от парижан, но и от иностранных туристов.